Грубый орал

Когда я работала в фирме… Названия не скажу, это не столь важно, назовем ее «Три поросенка», тем более, начальников у нас было действительно трое. Так вот, когда я работала в «Трех поросятах», вкалывать приходилось много.
И «косяков», естественно, было полно.
А все из-за того, что фирма занималась тремя совершенно разными направлениями. И все три начальника давали иногда абсолютно противоречивые задания.
Звали эту троицу так: Алексей Евгеньевич, Николай Васильевич (прямо как Гоголя, хи!) и Мухаммед Алиевич.
Мухаммед был самый вспыльчивый и грубый. Восточная кровь, что поделаешь.
Николай – самый ворчливый.
А вот Алексей – самый спокойный. У меня иногда создавалось ощущение, что это не человек, а машина. Вообще никаких эмоций. Но однажды я его вывела из себя. Да и не только его.
Короче говоря, накосячила я так, что не угодила сразу трем начальникам. И они, как водится, вызвали меня «на ковер».
Когда я зашла к ним, то поняла, что сейчас будет всем скандалам скандал. Потому что они были даже не красные от гнева – пунцовые!
И вот спокойный Алексей на меня шипел сквозь зубы, Николай Васильевич только пыхтел от возмущения, а Мухаммед…
Ну, я же говорила, что он вспыльчивый и грубый?!
Так вот, грубый – орал!


А вы, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
А потом, наверное, пришлось принимать АНАЛьгин?

Саша Лукин   21.11.2008 18:14     Заявить о нарушении
Ты меня понимаешь, как никто другой!!!

Маша Испорченная   22.11.2008 09:30   Заявить о нарушении
никто другой тебя не понимает? Бедняжка…

Саша Лукин   18.12.2008 10:29   Заявить о нарушении