Сны из прошлого

Кто она? Кто она? Да кто же она такая, черт возьми? Почему, какого лешего я вижу ее каждую ночь во сне? И почему мне так больно видеть ее? Так больно… Сердце разрывается на куски, когда я смотрю в эти печальные глаза и с криком вскакиваю с постели. И так уже неделю, изо дня в день, каждую ночь – одно и тоже лицо и одни и те же бездонные, полные скорби глаза…

Если бы я смог вспомнить… Вспомнить хоть что-нибудь из своего прошлого… Возможно тогда бы я понял, почему эти глаза не дают мне покоя. И главное, чьи эти глаза. Реальна ли эта девушка или живет только в моих снах? И если мы все же были знакомы, неужели я стал причиной ее печали?

Черт, пора вставать. Главное, не разбудить Лику с дочкой. Сегодня мы снова спали втроем, Лика не смогла уговорить Катеньку спать в кроватке. Наверное, как я, моя дочь не переносит одиночества… Пусть спят. Лика промаялась полночи, да и я уснул к утру только… А тут снова это видение…

До чертиков надоели эти психотерапевты, или кто они там, психоаналитики, которые обещают за определенную (немалую прямо скажу) сумму вернуть мне воспоминания! Никакого толка! Прошло уже пять лет с той аварии, а я ничего не помню из прошлой жизни, ничего! Лика с дочкой стали для меня новой жизнью, кто был для меня старой – я не знаю… Я даже не помню, жил ли я в этом городе или нет до аварии. Помню, точнее мне сказали, только то, что со мной в машине был еще один мужчина, он погиб…

Так, пора на работу. Сегодня едем с проверкой в местный дурдом (точнее психиатрическую клинику). Как будто мне этих психиатров мало итак? Да и психов вокруг полно, самому как бы не загреметь в этот «храм безумия»…

Если бы не Лика, я бы наверное уже был там… Она меня забрала из машины и отвезла в больницу. Тот мужчина был мертв, было уже поздно помогать ему и она вызвала скорую. А меня спасла – мою жизнь, мою душу…

Черт, уже опаздываю, надо выходить! Без завтрака, с мешками под глазами, инспектор, блин… Ладно, пошел… Еще и ехать к черту на кулички, в какой-то городок сельского типа с невнятным названием… Хороший день…

Так, отлично, замечательное заведение… И смех и грех… Как же тут все расстарались, чтобы эта хибара хотя бы отдаленно стала напоминать государственное заведение, а не здание после ядерного взрыва. Интересно, они психам бантики не навязали для более солидного вида? Не смешно, конечно, плакать хочется… Тут уже понятно, что полноценной проверки этот «домик смеха и радости» не выдержит… А это мы еще внутрь не вошли.
Ну конечно, встречают с хлебом – солью – гости дорогие, ешьте – пейте и катитесь отсюда быстрее… «Поесть всегда успеем, что тут у вас с условиями содержания больных, а ну - ка покажите! Боже ты мой! Ну а хотя чего я ждал от такого заведения? Чем это вы ваших пациентов кормите? Этим?! Это еда?! А я, простите, думал – отходы…»
Смотрят с заискивающей ненавистью в глазах… Еще бы, а вы что думали? День у меня неудачный, сейчас и вы понервничаете…

«Что значит – туда нельзя, там буйная? Давайте, давайте, показывайте все!»
Господи, я снова сплю? Да нет, вот врачи вокруг вьются… Глаза… Синие, бездонные… Печаль, скорбь, слезы и … пустота… Они не выражают ничего, а потом вдруг фокусируются на мне… Крик, дикий крик смертельно раненого зверя… Меня выталкивают из палаты и дверь закрывается. Я еще несколько секунд слышу этот душераздирающий крик, затем становится тихо, совсем тихо…

«Кто она?», я не узнаю своего собственного голоса. «Кто эта девушка, почему она кричала, кто это? Что с ней случилось?» Сошла с ума после смерти жениха. Разбился на машине, когда ехал в город… «Почему меня это интересует? Нет, я ее не знаю…»

Я ее не знаю…

Прости… Не в этой жизни…

Поздно…

Прощай…


Рецензии
прямо мурашки по коже...понправилось...даже хочется продолжения...

Мартовская Рыбка   27.11.2008 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Дело в этой истории как раз в том, что продолжение банально и не интересно, точка поставлена, поставлена самим героем. Он как и большинство отказался от боли, не в этой жизни, уже не в его жизни...

Анталия   27.11.2008 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.