Олигарх или поэт?! переписка с незнакомкой

- Простите, что желаемое приняла за действительное. В вашем письме было столько заботы и нежности (ревнивый, маленький и т.д.). Я решила, что Вы влюблены.
Мне абсолютно безразлично, что он - ваш олигарх, владеющий заводами, магазинами и виноградниками.
Для меня Он – просто поэт, который пишет очень странные и мрачные стихи. А однажды наткнулась на непристойное произведение. Решила наставить его на путь истинный. Но потом поняла, что это глупо! Каждый раз выхожу на его страницу с надеждой прочитать что-то светлое и нежное. Но пока безрезультатно! Я так и не поняла, зачем Вы все-таки мне написали?!

- Простите за некоторую саркастичность моего первого письма. Я увидела в ваших словах то, что Ему сейчас как раз и нужно. Его состояние мрака приводят к ошибочным действиям. В него влюблено много девочек. Иногда Он бывает просто отвратительным. Он мучает тех, кого любит. С ним невозможно договориться. Он ничего не слышит, и сам мучается. Окружение у Него просто дикое. Еще, стесняется своей национальности. Наверное, я хочу, чтобы Вы с ним говорили, то есть писали!
Я же люблю его друга, которому Он очень дорог. Эта дружба спасает Его
от очень многих ошибок. Не все Его действия доступны нашему пониманию.
Я, например, не понимаю, как вера может быть предметом бизнес – клуба.
А он участвует в этой тусовке! Вам написала потому, что беспокоюсь!

- Вероятно, я не сумею справиться с той миссией, которую вы хотите на меня возложить! На мои письма Он не отвечал. Но я этому рада, так как боялась нарваться на грубость. Я ничего о нем не знаю, кроме того, что Он мрачный и сложный человек! Но, безусловно, талантлив, судя по Его стихам. Я намного старше, обременена семьей и просто не интересна Ему как личность. А морали ему, вероятно, есть, кому читать и без меня.
Возможно, он наркоман?!

- Нет, наркотики Он не употребляет. Иногда злоупотребляет алкоголем, вот оттуда и непристойные выражения. Семья у него хорошая. Но Ему нужна помощь. Я очень беспокоюсь за них. Ребята совсем обезбашенные!
Его другу я – не приятельница. Я должна была стать его женой, что, конечно не входило в Его планы. Но это не вызвало у меня к Нему неприязни.
Переписка с абсолютно незнакомым человеком приятна и полезна, так как ни к чему не обязывает и не вызывает страха, что этим закончится. Я в силу своего положения, очень страдаю от практицизма окружающих меня людей. Им всегда от меня что-то надо. Я научилась закрываться и создавать впечатление жесткого человека. Но это влечет одиночество. Вчера очень горько плакала. Выпила почти полностью бутылку шампанского, которая стояла почти 1,5 года. Легче не стало!
Он – настоящий миллионер, новый олигарх, очень известная личность, а стихи пишет так, для себя. Мой любимый – Его помощник. Я помогаю им вести бизнес. Сотрудники их фирмы меня – или любя или дико ненавидят.
А вообще, я занимаюсь рекламой и издательской деятельностью.
Своим Любимым я горжусь, - он золотце, но пасует перед Ним. Мой и Он – не разлей вода друзья. В наших отношениях Он прицепом!

- Я все более понимаю, как неуместен мой нравоучительный тон. Я очень сочувствую Ему, что Он богат. Нужно иметь сильный характер, чтобы не сломаться и остаться на высокой нравственной планке. У богатых много проблем помимо их деятельности: безопасность, недостойное окружение, недоверие к людям и пр. Часто кончается всё нервным срывом или самоизоляцией. У меня тихая, спокойная жизнь с рядовыми буднями, а ты – современная деловая женщина. Прости, что перешла на «ты». Просто я намного старше.
 Но я пришла к выводу, что Он все-таки тебе не безразличен. Хотя бы на уровне подсознания. Ты можешь это оспорить, но! Вы нужны друг другу. Дело осложняется присутствием общего друга. У вас у каждого обязательства по отношению к нему. Вот почему Он был против вашего брака. Я не спрашиваю, права ли я! Ты все равно не признаешься. Твое Золотце тоже пишет стихи. Я прочла некоторые. Там нежность, юмор, грусть и много умных мыслей. Не то, что у Него. Для меня Он был некоторое время виртуальным призраком, к которому я обращалась в своих произведениях. Я оспаривала многие его мысли и чувства.
 С ответом можешь не торопиться!

- Возможно, Вы и правы! У Него поклонниц видимо – не видимо. Был бы Он без своих регалий, интересно, бегали бы за ним так, как сейчас?!
Я думаю, что Ему главное – простая человеческая поддержка!
Мой обиделся, что я провела жесткую воспитательную работу с его другом. Долго добивалась, чтобы это Чудо поменял свой мобильный номер в целях безопасности. Мне совсем не хотелось, чтобы был даже намек на возможное убийство.
Я не понимаю, почему эта переписка вызывает у Вас отторжение?!
Мое Золотце, так же как и Он живут в столице, а я на море. Много работы, а значит, есть возможность не страдать из-за разлуки.

- Эта переписка не вызывает у меня никакого отторжения. Мне интересно все, что касается вас всех. Пиши!
Я до сих пор чувствую себя неловко, когда вспоминаю, что обращалась к Нему как к глупому мальчишке, потерявшемуся в этом мире. Каждое его произведение для меня – головоломка. То, что я о Нем узнала, никак не повлияло на мое к нему отношение. Мне хочется, чтобы у тебя все сложилось наилучшим образом с твоим Золотцем. Хотя я бы предпочла Его на твоем месте, раз Он свободен, а твой – нет! Ты достойна счастья!
Разлуки всегда кончаются встречами. Желаю тебе этого!


- В душе пусто, но все хорошо после шампанского. Быстрое решение выхода из положения. Оно абсолютно не ударило в голову. С Ним у меня дружбы не получится. Я не могу Его поощрять, хотя защищать могу. Он в состоянии шизоидного катарсиса. Он заблудился в собственных ощущениях.
Возможно, относительно чего-то Вы и правы. Относительно не желания, чтобы я стала женой Его друга, - это ревность. Но ревнует Он не меня! Я сомневаюсь, что Он меня любит. Скорее всего – это интерес не сердца, а Его мозга! Я Его занимаю, как кошка мышку. Он хочет меня знать ближе, но ничего не предпринимает из-за своего друга. Последний любит меня и блюдет даже на расстоянии, но не может бросить Его. И я это поддерживаю, несмотря на то, что мне это тяжело. Своего любимого я понимаю, как никто другой, а Его – потому что они как единое целое! Вы правы – я чувствую Его мысли. Он энергетически очень мощный! Я, может быть ему и нужна, но на уровне подсознания. Мой может меня отпустить к Нему, если я захочу. Но я этого не хочу! По большему счету, Он мне надоел. Его слишком много в моей жизни!



 - Я поняла, что затронула тему, которая тебя волнует. Глупо с моей стороны выдвигать гипотезы, не владея фактами.
Ваш треугольник сложен своими внутренними противоречиями. Вы все – умные и творческие люди, а потому все сложнее. Ты как умная женщина выбираешь того, кто любит тебя и с кем тебе комфортнее. И ты права!
Я на твоем месте поступила бы также. Но ты уговариваешь себя в том. Что твой выбор верен! Если бы Он тебе открылся, то могло бы быть все по-другому.
Я до сих пор не могу воспринимать Его как серьезную личность. Для меня Он мальчишка, пишущий «ужасные» стихи.


Рецензии
Это о Нем!

Сочувствую, что ты богат.
Возможно, сам уже не рад.
Ты под прицелом у врагов,
А ты к такой борьбе готов?!

Просители стоят вокруг.
Не знаешь ты: кто враг, кто друг?
Всем что-то нужно от тебя.
И отказать порой нельзя.

Политики с тобой дружны,
Ведь деньги тоже им нужны.
Меняешь женщин вновь и вновь.
Не веришь в чистую любовь?!

Поверь мне, бизнес – лишь игра.
Сказать ей: « Стоп» - порой нельзя
Шагать, возможно, в ногу с веком
Лишь оставаясь Человеком.

Мушина Мила   21.11.2008 20:04     Заявить о нарушении