ошибка ценою в жизнь

Листая фото прошлых лет
Я вспоминаю нашу радость,
Когда гуляли мы с тобой
И просто наслаждались счастьем.

Смотрю на радостные лица…
Ну как подумать я могла,
Что жизнь так круто изменится…
Что брошу скоро я тебя.

Как жаль, что поздно поняла я,
Что жизни нету без тебя.
Как жаль, что счастье не вернется…
Как буду жить я без тебя?

Слеза скатилась по ресницам,
Упала каплей на щеку.
Ее рукой стирать не стану,
Я чувства лучше покажу.

Не в праве я писать о боли…
Ты настрадался от меня.
Скажу, что сердцу очень плохо…
Поверь, мне нету жизни без тебя.

Пускай не вместе мы отныне,
Но в сердце сберегу любовь…
Она дороже злата мира!
Любовь твоя как сладкий сон!


Рецензии
Эх... Когда я начал читать, казалось оно длиннее, но как говориться - хорошего всегда мало. А стих чувственный, как и многие другие ваши стихи. Да и тема похожа, из чего можно понять как вам нелегко... =о)

Акито Моритака   19.03.2011 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.