Грязь

В какой-то момент ты понимаешь что все, конец... ничего не будет.
 У тебя в душе живет образ того человека в котором ты так нуждаешься, которого ты так сильно хочешь видеть рядом, и во многом он совпадает с стандартным идеалом человека, в нем есть такие качества как : доброта , честность, нежность....
И ты ищешь эти качества во всех людях которых встречаешь. Но увы не найдя их во многих, и через ряд разочарований, ты теряешь веру.....
 Я понимаю этих людей....
Вместо честности - ты видишь лицемерие;
вместо нежности - грубость;
вместо доброты - зло...
А как обидно , когда ты не видишь сразу того гноя который хранится в груди этого сердца, обидно........

Когда-то очень давно, древние люди считали, чтобы понять насколько ты зол необходимо подставить себя на место того человека на которого ты сливаешь эту злость, может это простая грубость... но как это неприятно....

И все имеет в жизни цену...довольно старое выражение , но оно есть и скорее всего я с этим согласна, а ещё ,например, можно точно сказать, что сколько добра ты делаешь столько и тебе возвращается....
Но иногда мне кажется, что не всегда так....

Как я могла....
Сигареты, выпивка, а ещё дружеский совет, забыться в другом человека, чушь!!!!!! Надо было сразу ответить это не то что мне сейчас нужно, да надо было ответить сразу, что б все было понятно... но нет слабость и желание преодолело меня....и ты теперь пожимаешь плоды.
Твоя одноклассница, в бывшем которую ты считала подругой, плетет за твоей спиной грязные сплетни, а парень .. . активно занялся поисками замены - тебе, предварительно облив тебя грязью....


Рецензии