Ночь

Ночь, все спят, и солнца свет погас.
С луной дружу, она одна - моя звезда.
И по тропинке лунный свет бредет за мной,
По парку я иду, и с тишиною говорю,
Как много надо мне себе сказать, себя понять.

Иду в ночи и радуюсь, что есть
Такие ночи тихие на свете...
Таинственен прекрасный лунный свет,
Надеюсь, верю, что ты здесь
Мой прекрасный Ангел Поднебесья.

День несет нам горе и печали,
Ссоры, ругань, ревность понапрасну
Проблемы и заботы,
Болезни и невзгоды...
При солнца свете ни черта не видно.

Ночь дарует нам радость и удачу,
Прогулки под луной и песни у костра,
Наслажденье красотой неясных очертаний,
Рождение любви, звук первых поцелуев,
Негромкий шепот "Я тебя люблю"

Нет счастья в свете дня,
Нет его в сиянье солнца,
Счастье, оно как лунный свет:
В темноте идет, в душе живет.


Рецензии