***

Я открываю большие окна ранним утром. Они еще покрыты белоснежной кокосовой дымкой. Такие свободные и легкие выплескивают меня в МИР. Вижу, как кружатся в паре жесткий ветер и податливая снежная метель. В этом бурном вихре сливаются воедино две беспечные снежинки. Свободные птицы. Без границ. Без запретов. Так надо. Для них. Одних.
Ш-ш-ш… Они летят и кружатся, снова па и пара реверансов. Не страшно, что хрупкие звенья в их телах ломаются, ведь отныне это – единое. Единое в своей стихии.
Еще миг, равносильный самому ничтожно малому во Вселенной. Еще миг, такой примитивный, как соринка в колготах у девочки в песочнице. Еще мгновение и – конец.
Безобразная лужа на сером асфальте поглотила в себя их, таких бесстрашных и беспечных, веривших в свое мирное существование. Но, растворясь в миллиардах молекулах гадкой и мерзкой жидкости, они замерзнут. Но это уже совсем другая история.


12.11.05


Рецензии
"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода." (Евангелие от Иоанна, гл. XII, ст. 24).

Владимир Бабишин   11.09.2009 21:26     Заявить о нарушении