***

Это атланты. Когда я прихожу к ним и разговариваю – выслушивают. Когда кричу – молчат. Когда плачу – неслышно стонут вместе со мной. Запятнанные капельками любви и крепкого чая, они прекрасны. Я люблю этих молчунов, ведь они гостеприимны. Окутают теплотой милых сердцу людей и нагонят страх на приходящее зло. Они могут вдыхать беспрестанно дым моих сигарет и участливо молчать. Я люблю быть с ними в темноте. Тогда они берегут меня мощными объятьями. Мне уютнее, когда они темные.
Уеду ли далеко, улечу ли, убегу иль умру, знаю, что не упадут духом. Миссия их -  помалкивать, выслушивая стенания таких, как я. Я люблю вас, мои стены.


14.11.05


Рецензии
Замечательная миниатюра!

Ирина Мексика   07.09.2009 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо!!)

Вселенная Нежна   07.09.2009 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.