Италия встревожена

«Италия встревожена» – эта фраза из новостей, словно снулая рыба всплыла откуда-то из глубин подсознания и лениво колыхалась в голове.
Италия встревожена. Бедная Италия, она встревожена. Она не знает что делать. И я тоже не знаю что делать. Это как-то роднит меня с родиной Тинто Брасса.
Я закуриваю. Наверное, надо как-то утешить, сказать, что всякое бывает. Еще не вечер, сладкий чечен.
А Италия сейчас, наверное, просто остатуэла от тревоги, она ищет помощи и сочувствия. Она мечется. Она ждет понимания от всех людей доброй воли и избытка тестостерона. Как жду его я.
Надо что-то делать. Еще не утро юный kurdo.
И не надо этих повествований о брачной жизни оленей, когда Италия встревожена. А как я встревожена. Я так встревожена, что сама остатуэваю вместе с Италией от того, как я встревожена. Эта тревога гонит меня в щемящую калабрийскую даль.
Как ты там, Италия?
Тревожно?
Милый мальчик Коля из 10Б, что общего у тебя с этим лепечущим костюмом в мелкую дристачку.
Да, конечно. Надо созвониться.
Да, нельзя теряться.
Эх, три белых коня - три желанья.
И как я могла повестись на эту шнягу на «одноклассниках».
И почему я не прислушалась к твоей тревоге, сестра моя Италия?


Рецензии
Я бы не советовала так уж тревожиться за тревогу легкомысленной Макаронницы. Она сначала народ Везувием отхеппибездит, а потом только голову пеплом посыпет. Пусть себе тревожится. Ну а с личным раздраем нужно что-то делать. Назло Коле из 10Б и костюму в мелкую дристочку пойти с Васей - это вчерашний день. Нужно придумать что-то более креативное. По опыту знаю; пока думается, тревога "о судьбах языка" куда-то испаряется. А потом наступает час, когда и костюмчик, вроде бы, садится по погоде. По крайней мере, начинаешь ловить себя на мысли, что и ему желаешь носиться как можно дольше. Всё в этом мире течёт, как и лава из Везувия, как Волга издалека, как время. И только года и деньги поступают на зло всем и с точностью наоборот. Утекают. Поэтому перестаём тревожиться и приступаем к починке карманов и настроения.
Шита.

Шита Крыта   07.05.2016 12:29     Заявить о нарушении
это же некое подобие эссе на тему фразы диктора, не более, но за воссочувствие спасибо))) в жизни я ведусь только на честную лесть)))
спасибо, Шита
привет Крыте

Илона Кубанда   07.05.2016 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.