Мысли по дороге домой

По дороге домой я вёл мысленный разговор с Учителем.
«Учитель!» – спрашивал я, – «Почему пингвины живут в таком холоде и не улетают в тёплые края: потому ли, что им хочется жить так, как они живут, или потому, что у них просто нет крыльев?»
«Лучше подумай о том, почему ты живёшь, так, как ты живёшь: потому ли, что тебе хочется так жить, или потому, что у тебя просто нет крыльев?» – отвечал мне Учитель.
Задумавшись над ответом Учителя, я ехал остаток пути в глубоком мысленном молчании.


Рецензии
Очень серьезный ответ вопросом. Задумалась и замолчала.

Благодарю

Елена Чернышева   25.07.2009 13:01     Заявить о нарушении
А я теперь тоже всё время об этом задумываюсь и молчу. И ответа у меня нет...
Спасибо за Ваш отклик!
С уважением,
Игорь

Игорь Джерри Курас   26.07.2009 03:43   Заявить о нарушении