О моем домике...

       Небольшой бревенчатый домик из сруба, с резными окошками и ставнями. На окнах голубые занавески с темно-синими бантиками- завязками. Домик этот стоит в лесу, недалеко от озера. Лес всегда осенний, теплый с густым ковром листьев вплетенных в еще зеленую траву. Ярко освещенный и согретый солнцем. Я люблю там бродить... от домика к озеру. Вдыхать этот запах. Запах осени, листьев, деревьев, мха, хвои (совсем чуть-чуть) и цветов. Слушать птиц, когда светит солнце, они разговаривают со мной, поют песни о далеких странах, героях и рассказывают легенды, а порой просто рассказывают смешные истории и весь лес погружается в счастливый хохот птиц, и деревьев. Иногда там идет дождь, и птицы замолкают. Тогда я открываю книгу, сажусь в кресло у камина, беру большую чашку чая, укрываюсь пледом и читаю. Камин самый настоящий, а не эти электрические жути, поэтому дрова весело потрескивают, а огонь приветливо подмигивает. Дождик приятно шуршит по листьям, и порой я засыпаю под эту песню. А утром, когда просыпаюсь, в окно снова светит солнце. Еще там разговаривает ветер и деревья. Я люблю слушать их рассказы... Ветер пересказывает все, что он видел, а деревья, то восхищенно хлопают листьями, то недоверчиво шуршат, а иногда тоскливо вздыхают едва уловимым шорохом падающей листвы.
       А по ту сторону озера летний луг, наверное, там тоже чей-то домик…


21/11/2008г.


Рецензии