Четыре пустые вешалки

Как человек размешается в пространстве? Например, в жилой двухкомнатной квартире, в которой живут трое. Он, она и их маленькая дочка.
Сегодня он позвонил и сказал, что собрал свои вещи. Я тихо, бережно успокаивая свое взволновавшееся сердце, подошла к входной двери. И распахнув, а затем, захлопнув дверь, так быстро, что за порогом забылись сегодняшние покупки, стала судорожно искать признаки твоего отсутствия в моем уже доме.
Прихожая –нет, кухня –нет, огляделась по залу – нет, тревожно шагнула в спальню –нет… Вот они - те самые четыре пустые вешалки – которые скромно и четко обозначили конец нашего существования вдвоем. Да и еще наполовину пустая полка в плательном шкафу…
Это все?
Ты забыл свои два старых альбома с фотографиями, отсутствие которых будет незаметно среди десятка моих.
Три с половиной года жизни, и четыре пустые вешалки?
Будто недолгий гость побывал в моей жизни, без единого намерения задерживаться навсегда.
Отчего так болит мое сердце, выталкивая из самого пепла души отчаянные тусклые слезы? Мое странное сердце, опустевшее на четыре вешалки…


Рецензии
В моей душе, как в том шкафу, темно...
Отчаянье и слезы заполняют сердца уголки...
Ушел...И в жизни стало все бесцветно, без тебя,
и пусто...на четыре вешалки...
****
На самом деле, трогаете до слез...

Петровна 2   10.11.2009 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Петровна! Мн очень приятно, что Вы не остались равнодушны!
С уважением,

Лусине Бадалян   10.11.2009 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.