ТЕБЕ

       Всё, что во мне ещё осталось -
       Тебе.
       Эта, щемящая душу усталость -
       Тебе.
       Наша мучительная отчуждённость -
       Тебе,
       И угловатых плеч обречённость -
       Тебе.
       Вечных бессониц моих хороводы -
       Тебе.
       Все не прожитые мною годы -
       Тебе.
       Все не написанные стихотворенья -
       Тебе.
       Все мои взлёты, и все паденья -
       Тебе.
       Весь этот мир, ветрами разбуженный, -
       Тебе...
       Только, увы, всё это не нужно
       Тебе.
       


Рецензии
Я уж думал, что влюблённое-счастливое стихотворение, а тут несколько иная ситуация...Мне понравилось стихотворение. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   22.12.2009 16:18     Заявить о нарушении
Да весёлых-то стихов у меня и нет. Только детские и та нетленка что стоит первой.

Наталия Юрьевна Михайлова   22.12.2009 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.