Наше лето...

Дождь...Морось...+ 5...Холод

Вот уже и люди кутаются в теплые шали, поверх плащей и пальто. Я поправляю воротник-стойку своей легенькой курточки, убираю со лба прядь выбившихся пепельных волос и иду навстречу ветру.
Не без иронии, замечаю непонимающие взгляды окружающих...+5...морось...а я в легенькой курточке нараспашку....В глазах блеск, на губах улыбка...Счастливая Женщина с большой буквы...
Вспоминаю наш первый с тобой близкий вечер)))Помнишь, как я терялась?! А ты кормил меня легким ужином и все время шутил...
Любила ли я тогда?! Мне кажется сердце само решило все еще заранее, не советуясь со здравым смыслом и рассудком.
А помнишь чем мы кормили Наших гостей?! Чипсами и пивом, потому что все остальное было поглощено нами за несколько счастливых дней затворничества.
А ожидание и разлуку?! Помнишь???Сколько же мы ждали лета?
Нашего Лета!

И вот уже осень...а мне все так же тепло.
Тепло, потому что ты вчера прислал "Я тебя люблю" на мой рабочий почтовый ящик, а сегодня такое родное "У" на мой мобильный телефон...И я знаю, что бегу с работы, чтобы насладиться еще одной частичкой тепла,которое ты мне даришь...частичкой лета...нашего лета.
И пусть за нашим окном во всю уже разыгралась осень...но это наша осень!
За ней придет наша зима,затем весна...
И вновь лето...Второе...Третье...НАШЕ...
Ведь только ради этого и стоит жить


P.S. Спасибо тебе, любимый


Рецензии
Счастье рассыпается на вс е времена года - пусть это продолжаться будет очень долго .....

Юлия Тимоша   10.04.2022 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.