Два года

Как страшно звучит "два года" - два года разлуки, два года без возможности увидеть тебя, не знать что будет дальше, встретимся ли мы вновь, или наша мечта так и останется нежной, красивой нереализованной мечтой - все это будет кружиться в голове, как снег зимой, не переставая, через день два буду пугаться, что потеряла тебя почти, потом буду счастлива зная что помнишь и любишь, потом появится другой, я вроде бы влюблюсь, но буду с тоской вспоминать о тебе и скажу этому другому "Извини, мое сердце ему отдано, ничего не могу с этим поделать", он меня возненавидить, будет говорить "Какая дура, живет иллюзей". И пусть он так думает, пусть думает так, я то знаю что ты не просто мечта, ты гораздо большее в моей жизни ... А ты тоже влюбишься в какую-нибудь другую, будешь с ней, а потом поймешь, что лучше меня у тебя никого не будет, ты вспомнишь что два года уменьшаются и скажешь ей "Извини, но она до сих пор во мне, я буду ждать ее", она будет злиться, потому что ты необыкновенный, она будет плакать ночами и днями, будет умолять тебя быть с нею, но ты будешь не умолим, тебе буду нужна только я.
Мы вместе будем ждать приближения нашей встречи, ты там, я здесь, ты по-своему, я по-своему, но результат будет один - мы будем вместе. Мы переживем две весны, две зимы, два лета и две осени, и потом мы почувствуем - время быть вместе совсем близко, значит счастье уже скоро будет внутри нас, я говорю об абсолютном счастье, оно уже совсем скоро будет рядом, ты только потерпи, держись, и тогда я тебя украду от тоски и ожидания, я вырву тебя из рук одиночества и скуки, я подарю тебе любовь, нежность, себя, я отдам тебе все те чувства, которые скопяться во мне за два года к тебе, я умою тебя своими соленно-сладкими слезами, вытру своими волосами, укрою тебя поцелуями и закрою собой тебя от всех. Ты будешь только моим, я буду громко кричать небу что я люблю и любима, я только не скажу тебе, что люблю тебя уже давно и так сильно, что не передать словами, ты и так это поймешь, ты все поймешь в первые секунды нашей встречи, только посмотрев в мои глаза и ты поверишь моей улыбки, которая давно принадлежит тебе, и каждый раз улыбаясь, я улыбаюсь только тебе. Ты тот ради которого хочу жить, летать, делать, добиваться, грустить, тосковать, веселиться, все ради того чтобы через два года быть с тобою, ощутить себя рядом с тобой, услышать твой голос в живую, увидеть тебя своими глазами на расстоянии нескольких сантиметров, хотя нет ... зачем снова расстояния? Мы будем так близко, что сольемся и станем единным целым.
После разлуки мир больше не будет попалам, мы больше не будем поотдельности, мир будет нашим, вселенная нас искупает в счастье и благословит на вечную любовь. Ты будешь со мной, каждое утро я буду будить тебя нежным поцелуем и ты будешь ощущать меня рядом каждую секунду, ты будешь со мной, я буду с тобой, мы будем всегда-всегда вместе.
А сегодня мир раскололся попалам, та же осень, тот же ноябрь, но уже без тебя, мы терпим врозь, мы делаем друг другу больно, но я живу в тебе, ты живешь во мне, ты думаешь обо мне, я это чувствую, и думаю о тебе в ответ, мы как два паразита не можем признаться друг другу что мы обязательно дождемся встречи, что два года не убьют нашу любовь, два года сделают ее сильнее и нас сильнее, мы еще больше будем любить друг друга, и еще сильнее будут наши чувства. Я люблю тебя мой хороший, знай ты во мне ... Скоро, очень скоро буду рядом.
Нежно целую, Я.


Рецензии
Очень. Очень проняло.
Спасибо!!!

С уважением, Наталья

Натальянка   28.03.2009 12:06     Заявить о нарушении
дааа
присоединяюсь

Виктор Зорянин   28.03.2009 12:07   Заявить о нарушении
SPasibo!!!
S uvazheniem,

Аква Мария   30.03.2009 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.