Однолюб

-Бусинка моя, как мы давно не виделись. Столько произошло, многое поменялось в моей жизни. Помнишь, как я рассказывал тебе о машинах? Ты тогда ещё недоумевала в этих мелочах : движок, подвеска, аэродинамика... Я же обещал тебе именные номера- и я их сделал: З1205КГ. Недавно ребята спрашивали, почему заказные номера такие странные?))) Я же отдурачился, как всегда. Мол, "заказ 1205 кроме гранат"... Ну чего ты губы надула? Глупая... Мне же никто кроме тебя не нужен! А те переписки... да ты же сама их придумала! Тебе вечерами делать нечего, вот и страдаешь хернёй разной, чтоб меня обвинить... Я же не могу тебе изменить, я однолюб! Двоих сразу не потяну) Зачем ты матери звонила? Она же не в курсе всего, опять по приезду придёться объясняться. Да ладно... А то, что Дашке наговорила? Ерунда всё, ты же у меня всегда делаешь лишь то, что считаешь нужным. Есть либо твоё мнение, либо неправильное. Вот скоро заказ пригонят, нужно будет как-то провести это аккуратно по бумажкам. Хорошо, что ты у меня такая умненькая, интелегентка ты моя, знаешь где благотворительность, где дотации положено. А всё остальное ребята подретушуют) Они хоть и балваны с незаконченным средним, но пропетлять всегда могут, главное знать направление. Помнишь про наш договор: белые розы на каждый наш последующий месяц? Так будет всегда! Моя девочка заслуживает на море цветов) И дом тот загородный уже почти куплен. Всё как ты хотела, милая,- с видом на Днепр, соседей в 15 минутах езды нет ни одного. Ты была права, мопсы и кокеры слишком мелкие для такого дома. Мне один партнёр подогнал ротвеллера, породистый белозубый молодой кабель. Красивый зараза! Всё как ты говорила. Зря ты только ногти остригла, они мне так нравились...А то, что не куришь- это прекрасно, я же так этого добивался. Блондиночка моя мягенькая!)Единственная...


Три горсти мокрого чернозёма упали на красный бархат. Работники смотали верёвки и поправили белоснежные розы на чёрном мраморе. Из ворот выехал чёрный мерс-внедорожник. Неоновая подсветка ярко подчёркивала странные номера "З1205КГ". На пассажирском седении пышная блондинка пилила красные ногти.


Рецензии
ай как мозг разрывает...и аж до дрожи больно читать.
Спасибо, Катерина!
С Уважением,

Алексей Зелинский   28.01.2010 09:05     Заявить о нарушении
спасибо что уделили мне время)

Катерина Пош   01.03.2010 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.