Волчица

По вкусу она напоминает дикую малину. Эти ягоды всегда казались мне безумно сладкими, их сладость и терпкость создавали необычайное ощущение запретного плода. Запретный плод – вот какой был у нее вкус! Эта женщина по вкусу была подобна плоду, который больше всего хочется вкусить. Как у дикой малины, что растет на вырубках леса в самых глухих зарослях кустарника, у этой женщины был особенный запах, в чем-то дерзкий, а в чем-то очень мягкий.

Продираясь сквозь цепкие липкие кусты, обязательно натыкаешься на какие-нибудь коварные колючие ветки, которые цепляются за одежду и пытаются остановить тебя, скользкие бревна в листве и множество надоедливой мошкары. И когда добираешься до заветной ветки, усыпанной дикой малиной, невольно останавливаешь себя в предвкушении этого удовольствия и невиданной сладости. Эта женщина была похожа на дикую малину. И хотелось ее так же сильно ощутить, как те маленькие невзрачные, но такие дорогие и бесценные ягоды.

Но дикая малина обладает шипами, которые она всаживает в любого, кто посмеет прикоснуться к ее плодам. Безжалостно разодранная кожа, разорванная одежда и кровь, выступающая из мелких царапин, ожидают меня, когда я протягиваю руку к сладким ягодам. Я начинаю вглядываться в эту женщину, оценивать ее губы, ее улыбку и ее голубые холодные глаза, как вдруг понимаю, что на меня пристально смотрит совсем не жертва и совсем не та бесконечно приятная барышня, которая только что так мило общалась со мной. На меня смотрит бесстрастная одинокая волчица, во взгляде которой нет жалости, нет сострадания и тепла. Она смотрит на меня с бесконечной пристальностью и вниманием, будто оценивая свои возможности и опасность, которую я могу создать для нее. Пристальный взгляд и сомкнутые губы дают мне понять, что стоит опасаться эту женщину. Но я не ухожу, я не перестаю отвечать на ее взгляд, словно она притягивает меня своим поведением, своей серьезностью.

Порой мне кажется, что каждый человек относится к определенному классу людей, к своеобразному кругу, в который он входит. И все люди будто носят на себе повязки разных цветов (или майки), которые определяют принадлежность к тому или иному классу. Бывают люди, напоминающие хищников, в привычках которых съедать других, подавлять, поглощать и охотиться, чтобы добиваться большего. Они охотники, готовые пойти на многое, чтобы задавить свою очередную жертву, превзойти ее, быть сильнее. Но есть и такие, которым всегда суждено быть жертвами, травоядными беззащитными существами, способными только к бегству. И их хочется преследовать. Это хищническое чувство возникает само собой без привязок к социальному положению, возможностям и элитарности происхождения того или иного человека.

Но случается иной раз так, что ощущаешь себя хищником, который видит перед собой более слабую хищницу, на которую хочется напасть. Я смотрел на нее, вглядывался в ее плотоядные голубые глаза, сомкнутые губы, идеально заглаженные волосы, смотрел на ее деловой костюм, дорогие часы на запястье, всматривался в ее повадки, в резкость движений этой дамы, и все больше ловил себя на чувстве влечения к ней.

Она была идеалом моих снов, она была той, которую я всегда хотел иметь рядом с собой, которую хочу рассматривать всю свою жизнь, любить и пытаться понять. Сильный характер, властный животный взгляд, прерывистые быстрые движения, бурный поток глубоких мыслей и пронзительность, с которой она смотрела, все это поражало меня, заставляло трепетать внутри и улыбаться. Я люблю в женщине именно эту силу, стойкость и стабильность взглядов, эмоциональность, пронизывающую стройное женское тело и отражающуюся в глазах агрессией. Женщина, которая может быть достойной соперницей, которая будет играть на одном поле со мной, и не уступит мне. Женщина, которая потенциально будет идеальной матерью моему ребенку, воспитывая в нем чувство бойца. Игра, начинающаяся с одного взгляда, с того момента, когда смотришь впервые в эти холодные сосредоточенные глаза и красивые очертания лица, эта игра все больше увлекала меня.
 
Она зарабатывает в раз 10 больше меня, руководит целым отделом, по одному щелчку ее пальцев любой может вылететь из компании без выходного пособия. Я подумал об этом и усмехнулся. Отчего же я не боюсь ее? Почему не испытываю смущения, не делаю шаг назад, не пытаюсь уйти от ее взгляда, который не выдерживают очень многие характерные мужчины?

Она спросила, отчего я ухмыляюсь, но я сам не смог себе этого объяснить. Я понимал или чувствовал, что у меня есть какая-то власть над этой волчицей, над ее характером, над ее энергией и доминированием.

Завязался разговор, из которого я понял, что по какой-то причине я доминирую над ней, превосхожу ее, чувствую себя более комфортно в общении. В ее роду были купцы первой гильдии, в то время, как в моем роду были князья. Я рассказал ей о своих предках, о князьях Хаванских, которые были при дворе очень значительной и властной семьей. Возможно, именно поэтому я чувствую некую подсознательную власть над этой женщиной. Будто бы я был чуть выше ее по классу, по внутренней организации самого себя, я был над ней, превосходил ее, хотя в этой жизни добился совсем не многого.

Она сделала мне предложение, и я не отказал ей. Она быстро подобралась ко мне, как волчица, которая жаждет заполучить свою добычу, подкралась и выпрыгнула прямо на меня из хитросплетений своих интриг. Мне не хотелось видеть в ней объект вожделения, не хотелось целовать ее или спать с ней, но я чувствовал притяжение, которое испытывает мужчина к сильной властной женщине. Я хотел ее придавить, со своей слабой зыбкой позиции я хотел опустить ее ниже себя, заставить эту женщину хотеть меня. И я чувствовал, насколько сильно она хотела того же.

Ее предложение не было неожиданностью, она сказала, что хочет меня и приглашает к себе. И я принял это приглашение, совсем забыв о том, что дикая малина обладает очень острыми безжалостно царапающими шипами.

Ее Вольво плавно скользил по дороге, и было очень удобно сидеть в мягком кожаном сиденье автомобиля и ощущать, как эта женщина с холодными глазами и сладострастной ухмылкой сейчас проводит рукой по моему колену, проводя рукой чуть выше. Эротичность этой женщины заключалась в ее хитрости, в приятном и столь лестном внимании ко мне, в ее нежном взгляде. Она будто полностью отдавалась мне, дарила свое тело моим объятиям, моим поцелуям и моим ласкам.

Квартира в самом центре города чем-то напоминала по убранству просторный дворец, в котором все было подчинено навеваемому холоду, спокойствию и отчужденности. На обширных полках сотни редких изданий книг, множество сувениров из разных стран, редкий антикварный фарфор. Меня привлекла коллекция балерин этой женщины, потому что моя мама собирает фарфоровые балерины! Большая кровать в центре комнаты напоминала пьедестал, на который она просто упала без сил, как только мы пришли к ней домой. Облокотившись на руку, она все с тем же властным голодным холодом в глазах взглянула на меня. И в этом взгляде я увидел нечто иное, доселе совсем мне неизвестное. Она была руководителем инвестиционного отдела, под ее начальством было множество людей, которые беспрекословно, как солдаты, исполняли ее поручения, готовы были сделать все, что только возможно, чтобы не получить от нее порцию недовольства. Она стремилась вверх, хотела заполучить ключевую должность в компании, хотела построить еще более впечатляющую карьеру и сделать так, чтобы ее взгляд был важен для всех, кто работал с нами. Но именно сейчас, в тот момент, когда я смотрел на нее, снимая рубашку, я увидел совсем другую женщину: более мягкую, тревожную, хрупкую и одинокую. Она хотела испытать то, чего не добиваются многие успешные люди – тепло и заботу, внимание со стороны мужчины. Я увидел маленькую девочку, которая переживает, что на нее не обращают внимания, трепетную молодую даму, которая будто сняла свои доспехи и отбросила шпагу. Она была обнажена, но это обнажение больше было внутренним, символизировало доступность и свободу моих действий.

Она протянула мне руку и с печальной надеждой посмотрела на меня. Я подошел ближе и прикоснулся к ее ладони. В руках женщины всегда меня привлекало что-то особенное, какое-то изящество и мягкость. Всегда отчего-то хочется целовать женские руки, особенно когда они красивы и ухожены. По женской ладони можно прочитывать характер и судьбу женщины, ее отношение к миру и к самой себе, ее внутренний мир Можно вглядываться часами в морщинки на коже, в маникюр, в изящество пальцев и нежность, с которой она сжимает руки в кулачки. Говорят, что на ладони есть линия жизни и линия мудрости. В этом отношении у меня линия жизни раздваивается где-то на середине своего пути, будто создавая две параллельные судьбы. И потом эти линии заканчиваются запястьем. А вот линия мудрости у меня совсем короткая, что означает, что я предрасположен больше броситься сейчас на эту кровать и начать раздевать эту красивую женщину, чем заняться наукой.

В ее ладони я прочитал очень сильный характер, в чем-то даже грубость и жестокость. Но я не успел этого осознать, когда она обняла меня резко и повалила на постель.

Долгие поцелуи и внимательные взгляды друг на друга тянулись бесконечно. Ее губы по вкусу напоминали дикую малину, которую я так люблю. Хотелось целовать ее все больше и больше, прикасаться к ее языку своим и чувствовать ее губы. Эта резкость, с которой она начала раздевать меня, не унималась, а потому я стал осознавать, что она не будет останавливаться, и решительность в ее характере всегда будет определяющей.

В мою спину вонзились ее острые когти, словно это были шипы той дикой малины, которую я собирал в детстве. Я остудил пыл, схватив ее голову и внимательно взглянув в ее глаза. В этих голубых очах был огонь, холодное и расчетливое пламя человека, который хочет добиться своего, и для этого пойдет на все. Она пылала, и это было заметно, но при этом создавался некий привкус ее расчетливости, ее внутреннего контроля происходящего. Для меня это была игра, одна из многих, в которые я играю и которые очень ценю. А для нее эти поцелуи казались мне чем-то наподобие ступеней к своей цели.

Она будто старалась вкусить мои губы, попробовать мою плоть, и возникало ощущение, что у нее мало времени для этого, поэтому она так торопилась. Я схватил ее за запястья и стал жадно целовать шею, щеки и губы ее. Мне хотелось понять, отчего в моих руках столь сильная женщина, почему она так четко дала мне понять, что хочет видеть меня рядом с собой. Неужели это действительно страсть, которая сейчас на ее губах? Или же что-то иное?

«Сделай это для меня…» - прошептала она в порыве чувств. «Я хочу, чтобы ты это сделал».

Я взглянул на нее чуть более внимательно, чуть более серьезно.

-Чего ты хочешь? – спросил я.

Она чуть отстранила лицо от моих губ и, посмотрев в сторону, произнесла холодным бесстрастным тоном:

- Ты ведь единственный консультант Вице-Президента. Я хочу, чтобы ты сказал ему, что моя кандидатура лучшая на должность его первого заместителя. И хочу, чтобы ты решил эту проблему с назначением. Ты сможешь это сделать?....... Для меня, мой котик!


Рецензии
Что мне больше всего понравилось, это то что я не "поплыла" в эмоциях и эротизме, как это часто бывает при прочтении твоих мини. Я осталась на своих двоих. Я насладилась каждой четкой и не случайной фразой. Все выверено, все понятно. Очень здорово. Удивительно, как ты умеешь столько написать о властной женщине и не заставить читателя заскучать.

Мадам Лемпицка   22.11.2008 13:27     Заявить о нарушении
В детстве я читал Сартра, и в одной книге он написал, что самое лучшее упражнение для писателя - это выбрать один объект, стул, допустим, и описывать его в тысячах выражений. С тех пор, как я прочитал этот отрывок, я пытался изображать детально то, что мне интересно. До мелочей, до каждой черты в лице. Хотя не всегда получается))

А стоять на ногах ты осталась, потому что я здесь описывал больше ее желание добиться высокой должности, а не мое отношение к этой особе))

С теплом, Денис

Денис Шапкин   22.11.2008 18:17   Заявить о нарушении
Ну что же так, опять противостояние?)
Я осталась на сових двоих что бы понять что ты написал. Разве плохо?
Я то же поклонница МОНО цвета, теизма, вкуса и т.д.

Мадам Лемпицка   22.11.2008 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.