Солнце уходит в зенит

В небе светит рубиновое солнце, его алмазы слепят глаза. Красный - белый, красный - белый. Мигает в разные стороны своими иглами. Сквозь них, как в калейдоскопе виднеется светло-сиреневое небо и кусочки красно-коричневой земли. Выстрел - словно лазерным лучом. Подумать невозможно, что оно еще и греет! Все та же ослепительная вспышка сверкнула молнией в твоих глазах, что означало началом шторма темно-синего океана твоей радужной оболочки глаз. Меня будто лишили основного достоинства - вдохновения, музы. Я как будто стал импотентом... в духовном мире.
Сквозь рубиновые пятна на небе, словно вены, прорезаются тонкие ветви обнаженных деревьев. Они врезаются друг в друга, врезаются в солнце на небе. Они врезаются, как я иногда врезаюсь в твой пристальный стальной взгляд, от которого хочется подпрыгнуть, потому что кажется, что он сейчас изольется лавой раскаленного металла. Но ничего не происходит. Ты – остаешься собой, я – остаюсь собой. Ты – не уничтожаешь меня своим взглядом. По-крайней мере, все так выглядит. Но если бы кто-то прокрался в наши чувства, то все стало бы ясно, как никогда. И тогда бы я немедленно растекся в лужу. Потому что именно этим «занимается» твой взгляд, он – порабощает меня.
Солнце зашло в зенит. Небо окрасилось вкусными, сладкими тонами, которые так и хочется выпить, охладив и насытив свой ум.


Рецензии
в качестве описания неплохо)))

Саша Ангидрид   27.11.2008 03:43     Заявить о нарушении