Волшебный цветок

Как-то подарили мне для библиотеки,в которой я тогда работала,большой цветок с крупными высокими листьями.Хозяйка цветка сказала,что он никогда не цвел,видимо,просто декоративный.Прошло лет пять и на 8-е марта подарили мне плетеную корзиночку с искусственными цветами,цветы в ней были какие-то необычные,я таких никогда не видела,очень хорошо сделанные.Корзиночка стояла на каталожном ящике как украшение,пока один неловкий посетитель библиотеки не уронил её на пол.Корзинка сломалась,но мне жалко было выбрасывать такой красивый цветок и я привязала его к стволу этого,никогда не цветущего растения.Прошло несколько недель и ,поливая цветок,я вдруг увидела,что из ствола,рядом с искусственным цветком выросла какая-то шишка.И каково же было наше удивление,когда через несколько дней распустился абсолютно такой же цветок,как тот,искусственный,который я привязала рядом.Вот теперь и думайте,что произошло,что заставило цветок,который долгие годы не цвел,зацвести?Ревность к искусственному цветку,который привязали на его ветки,,желание доказать,что он может цвести не хуже? И как же случилось,что он зацвел точно таким же цветком? Что это?Совпадение?Художник,который создавал эти искусственные цветы ,взял за образец именно это растение?Почему он не цвел до этого?


Рецензии
В мире нет ни чего случайного. Пришло время, корзина упала.

Надежда Матович   26.04.2009 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.