День рождения

Звонок в дверь. Открываю. Сосед, Валера.
- Привет!
- Привет!
- Заходи.
- Некогда, че я пришел. День рождения у меня. Завтра. Придешь?
- Нее..(в раздумье). Некогда. Очень занят. Но подарок за мной (чтоб не думал, зажимаю).
- Да я хотел сказать, Ольга тоже придет…
Это же другое дело! Но как повернуть все обратно, етить твою богу мать…, и куда я всегда спешу со своими ответами? Солидняк мочу. А Валера.., вот жук. Знает, чем ударить, и, кстати, ниже пояса, сучок. Я, хотя и внутренне очень обрадовался, лениво и безразлично:
- Ладно…, подумаю, если будет время забегу. Во сколько сабантуй?
- Часиков в семь начнем.
- Ну и хорошо.
- Ну, я жду, пока.
- Давай.
Дверь захлопнулась, а я аж взлетел до потолка. Надо ж такому случиться, Ольга, неприступная и недоступная никому из нашего двора, тоже будет. Мои бои на дворовом полигоне за ее благосклонность пока имели нулевой результат. И на день рождения ни к кому она не ходила, и вообще… ее желал и должен был желать каждый мужчина, если он таковым являлся, по другому не могло быть. Она стоила того. И такой случай! Эее, братан, это момент упускать нельзя. Надо серьезно подготовиться к такому развороту событий. Это я себе.
В первую очередь, парикмахерская, потом, обувь посолиднее прикупить. Женщины мужика оценивают вначале только по обуви, а уж потом… Да и джинса уже поистаскалась. Поменяем, не проблема, вчера хорошая шабашка была. Что еще? Ладно, все по пути будем решать.
День ушел на артподготовку. Все вроде бы успел, все подготовил, выглядел как денди тогдашних совковых времен, даже маму уговорил в село к родственникам. Дома порядок навел, как на палубе корабля. Всяко может быть. Жду семи…
На застолье, специально, припоздал, создавал эффект апробированный уже не раз. Заходишь и все на тебя, оценивающе. И все тип топ. Выбираешь цель и к ней поближе. Дальше все по сценарию.
Ее увидел сразу, но на этот раз сел подальше, и никаких знаков внимания, тоже проверено. Украдкой вижу, зарделась вся, значит в курсе, да что там говорить, весь двор об этом толкует - вот, мол, парочка получилась бы… Но я, ноль внимания, сыплю анекдоты и тосты, выпиваем и тут звонок в дверь.
       Валера пошел открывать. Через минуту в проеме двери, дама эдак лет под сорок. Первое, что в глаза, груди!!! Это фантастика, из под голубой с глубочайшим вырезом кофточки лезли на рожон великолепные, я бы сказал, атомные по размерам груди. Все мужики практически застонали. И, кажется, я в том числе.
       Дама, видимо тоже знала, когда надо появиться, что бы произвести эффект разоравшейся бомбы. Но вместе с тем оказалась бойкой и острой на язычок, внимательно оглядев всю честную компанию, остановила свой взгляд, кстати, голубых глаз, на мне и присела, прямо напротив меня.
       И тут началось! Бразды правления, пост тамады, без боя и без разговоров перешли в руки этой убойной дамы. Говорила и смеялась она громко, не без юмора, сыпала неплохие тосты, анекдоты и шутила практически над всеми, почему - то меня она не трогала. Мы как зайцы перед удавом все притухли, а девочки наши приуныли.
       Пили много, надо было делать перерыв, иначе все задуманное к чертовой бабушке! Я громко объявил дамское танго. И что вы думаете? Дамочка как из под земли оказалась передо мной в глубоком реверансе, и все вытянули свои шеи, надеясь, что ее огромные груди вываляться из объятий кофточки. Не могли они не вывалиться, по всем законам физики. Но обошлось.
       Пришлось идти. Когда ее груди наполовину вдавились в мою, не скромничая, широкую грудь, я понял, что я ее хочу. Ну, ты хоть тресни! А Ольга, отказав всем на танец, сидела за столом потупя голову и даже не смотрела в нашу сторону. Так продолжалось долго: пили, танцевали, танцевали, пили. У меня уже все было в тумане, но мой взгляд неотступно следил за жизнью грудей этой дамочки. И честно говоря, это происходило помимо моей воли, хотя мысленно шел к Ольге, приглашал на танец и что-то ей говорил…
Проснулся от головной боли и ярких лучей солнца. Открыв глаза, увидел рядом на подушке спящую головку вчерашней дамочки. Мы оба были голы. Но вспомнить что было, хоть убей, ничего.
И тут в голову ударило, у нее же такие груди…! Просунул свои руки под одеяло дамы, искать вожделенное. Однако, наткнулся на абсолютно плоскую, правда мягкую грудь моей соседки по кровати. У меня волосы дыбом, куда делись? Резко отбросил одеяло, и предо мной открылась следующая картина: на ее теле лежали два удлиненных до самого пупка очень плоских блина. Уродливей картины придумать было нельзя. Меня как пружину вытолкнуло из, мгновенно ставшего местом моей казни, одра и по, усвоенной в армии привычке, оделся в течении одной секунды и бегом к выходу…
Она проснулась и вдогонку, истерично так, дурачок..., ты хоть кофе выпей…
       Хоть верьте, хоть нет, отходил несколько месяцев, а Ольга, через несколько дней, куда то уехала.
       Больше я ее никогда не видел и дамочку тоже.

       Ноябрь 2008 г. Лев Холай.


Рецензии
А, поди, на свой ч... он не смотрел никогда! Тоже ведь, картина уморительная. После стольких жизненных перепитий - тряпочкой в обычном состоянии, наверняка, свисает....

Лариса Вер   19.12.2008 00:07     Заявить о нарушении
Висит, когда не стоит, особенно интеллект...

Лев Холай   19.12.2008 00:44   Заявить о нарушении
ЛАРИСА ВЕРь! встает порой,
потом висит, он не больной,
вот так в природе повелось,
мы не в лесу, а я не «лось»!

Лев Холай   21.12.2008 08:39   Заявить о нарушении