ОТЕЦ?!

Когда-то мне казалось, что такие люди, как ты, недостойны носить звание "Отец"...

Самовлюбленные, эгоистичные, непонимающие...Но несмотря на это, я постоянно думала о тебе...и...ждала...Открыток, писем, звонков, небольшого, крохотного, но все же участия в моей жизни.
Я радовалась твоим успехам и победам, как своим собственным, но ты не стремился разделять их со мной.
А я все так же настойчиво ждала. Убеждала себя в том, что нужно быть благодарной тебе за то, что я есть...ведь родителей не выбирают...
Только все чаще и чаще приходило тупое отчуждение, а не благодарность.

Я не раз рисовала себе мысленно картину: я - успешная женщина, карьеристка, приезжаю в твой город, к тебе, чтобы напомнить о своем существовании, спустя десятки лет...чтобы разделить с тобой свой успех и минутки "маленькой", но все же славы...

Двери...Звонок...В моих представлениях они почему-то всегда меняли цвета и формы.
Наверное, так же, как и ты менял свою жизнь: друзей, жен, сожительниц.

А на что или на кого ты променял меня?

Воспоминания из детства периодически всплывают в моей память...Слезы матери, твои вечные скитания, и, это непонятное ощущение-предчувствие в груди маленького-взрослого ребенка.
Ты заставил меня рано повзрослеть, сменить детские грезы на реалии жизни...

А было ли оно вообще у меня то детство?

С самых первых лет своей жизни я повторяла себе, что должна обязательно быть хорошей, чтобы мама больше не плакала...
И я старалась изо всех сил...
Мама, самый мой родной человечек, тянула меня на свою зарплату государственного служащего, как могла...а я , как могла, старалась быть хорошей!
С самых первых дней моей школьной жизни, я почувствовала разницу между простыми школьниками и мной, наглаженной, отутюженной, учащейся в элитной школе...хотя разница между мной и одноклассниками тоже была разительной.
Вспоминаю, как я молчала дома об их упреках по поводу моих дешевых костюмов, потому что покупать мне дорогие мама не могла себе позволить...и только оставшись одна я рыдала, рыдала навзрыд...

Только бы маме было хорошо!Только бы мама больше не плакала!

В отличии от других детей, я знала для чего я учусь.Я хотела стать успешной! Мне казалось, что я должна доказать тебе, что я стою многого, и, что не стоило так быстро забывать маленького человечка,со взрослыми мыслями и видением жизни...
Я пробивалась во взрослый жестокий мир...Одна, наедине со своими проблемами.

Только бы маме было хорошо! Только бы мама больше не плакала!
Я моложе, а значит - сильнее!

И я настойчиво шла к своим целям, несмотря на то, что были и те, которые стремились затоптать...А ты в это время нежился на морях, уединившись с очередной блондинкой-брюнеткой, оставив дома одну очередную спутницу по жизни...

Я шла настойчиво к своим целям, и все так же рисовала мысленно нашу первую с тобой встречу после длительной разлуки...

Двери...Звонок...Они все так же меняли цвета и формы в моем представлении...

И вот, Судьба сама распорядилась нашими жизнями...
Я - директор по маркетингу в крупном автоцентре...
Ты - директор сети автозаправок...и наше пертнерство неизбежно...

Смотрю на телефон. Я должна позвонить тебе и договориться о встрече. Не обязательно встречаться лично, можно отправить своего Зама, но договориться первоначально должна я сама. Так уж принято в нашей компании.
Что я чувствую? Страх...страх неизвестности...

- Борис Николаевич, добрый день! Меня зовут Ксения, я директор по маркетингу в автоцентре "А-М". У меня для Вас есть взаимовыгодное предложение о сотрудничестве. Можете ли Вы уделить мне несколько минут сейчас?

Мы говорим о делах, о работе.
Я слышу, как меняется твой тон, когда ты слышишь мой молодой, приятный голос.
Ты настаиваешь на личной встрече,щедро одаривая меня двусмысленными намеками...и я чувствую, что больше нет ничего внутри меня: ни обид, ни грусти, ни желания доказать тебе что-то...
Некому доказывать, да и незачем.

Я обрываю твой монолог:
- Борис Николаевич, извините, сейчас я разговаривала с ВАМИ , как партнер с партнером, но видимо наступил момент поговорить с ТОБОЙ, как дочери с отцом...
Мои же слова режут мне слух...
Я чувтсвую твое замешательство...Ты говоришь что-то, спрашиваешь, я по инерции отвечаю.
Ты плачешь, говоришь, что виноват предо мной очень сильно...

- У меня все хорошо...И у мамы тоже...Это был просто жизненный урок! Проверка на силу характера!
Я кладу трубку и чувствую жалость...
Мне жаль тебя, искренне, по-настоящему жаль.
Ты все так же будешь бежать от преград и неприятностей, от очередных Лен, Кать, Наташ, но не от себя...От себя самого не скроешься.
Я не осуждаю тебя, у каждого свой путь, своя жизнь. Мы чужие друг для друга, хотя все равно где-то в глубине души я люблю тебя...

Двери.Звонок.Они все так же меняют цвета и формы в моем представлении...
Но это мечты о своем собственном доме, своем уголке, своем мире...
За ними больше нет тебя с твоей жизнью...За ними мой красочный мир.
С моими мечтами, стремлениями, событиями и ...Отцом...
За ними мой мир с Отцом моих детей!


P.S.: Спасибо тебе, МАМА!!!


Рецензии
Здравствуйте, Ксения (кстати, это моё любимое имя:))!

Очень понравилось Ваше письмо по своей экспрессивности и яркости. История, конечно грустная, но нет счастья только у тех, кто унывает. Я не могу сказать о Вас так - Вы молодец, дерзайте, идите вперёд. Но не доказывая, как Вы уже поняли, а просто получая от этого удовольствие. Я уверяю, настоящий мужчина рядом с Вами - Ваш муж - он сможет до дать Вам и отцовской любви. Ведь любовь семейной пары - она многогранная))))

Ксения Устинова   03.04.2012 03:01     Заявить о нарушении
спасибо за теплые слова
С уважением, Ксения

Денисова Ксения   05.05.2012 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.