Гроза

      
Ночью меня будит сильный шум. Лежу и прислушиваюсь, стараясь понять, в чём дело. Дождь, переходящий в ливень – это он создаёт столько шума.

Вспоминаю, что оставила открытым окно. Вскакиваю с дивана и спешу к нему. Подошвы ног ощущают прохладную влагу. Так и есть – пол залит дождём.

Торшер возле дивана льёт серебристый свет на книгу, валяющуюся возле дивана. Я заснула сразу, неожиданно, даже не успев закрыть её, и книга, как подстреленная птица, раскинулась на ковре, трепеща своими листами-крыльями.

По комнате гуляет ветер, разнося воздушные занавеси легко и бесшумно, как тонкую, прозрачную мантию королевы-Ночи. А за окном грохочет гроза: причудливыми змейками переплетаются молнии, каждый раз освещая комнату. И, кажется, что я не в своей, до боли знакомой квартирке, а в Мире, где властвует всесильная Природа. И больше никого: лишь я, да она.

Стряхиваю с себя ночное виденье, закрываю окно, задёргиваю влажные занавеси. Часы показывают четверть второго, и я понимаю, что не остаётся ничего иного, как продолжить прерванный сон.

Ложусь снова на диван, погасив торшер, но заснуть никак не удаётся. Невольно прислушиваюсь к шуму дождя, всматриваюсь в причудливые тени деревьев, появляющиеся на стене, после каждого всплеска молнии.

Наконец, гроза начинает затихать. Лишь изредка ворчит гром, как недовольная собака, которую разбудили именно тогда, когда ей снилась аппетитная сахарная косточка. Одинокие, крупные капли стучат в стекло, создавая иллюзию живого существа, замёрзшего и стремящегося в тёплый уют комнаты.

В голову начинают лезть всякие мысли, и я считаю баранов, чтобы отвлечься от их назойливости. Один, два,три, четыре...


Рецензии
Как красиво всё написали, словами написали безупречную картину:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.04.2021 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.