капуста

- Держи её.
- Хорошо, ты за руки, я за ноги.
Она сопротивлялась, а мы с подругой снимали с неё кофточку и штаны. Мне удалось извернуться и лизнуть её сосочек. Он был как батарейка, от него шёл ток.
- Поцелуйтесь.
- Мы не можем мы подруги.
- Ну, поцелуётесь же!
- Сам целуй.
Она была уже полуголой, когда я взял её на руки и понёс в комнату на диван, до этого были на кухне.
«Жертва» смеялась, подруга держала ей руки, а я ласкал шею.
- Она сдвинула ноги, не подлезть!
- Раздевайся!
Я снимаю с себя свитер, рубашку, футболку. Не обращаю внимания куда всё это летит. Подхожу к хихикающей девочки и расстегиваю ремень. Молнию. Молния! Звонок в дверь. Мы смотрим друг на друга.
- Дочка открой!
- Попали, ты быстрей в шкаф, а ты в туалет.
Открывает дверь. Пришёл папа ставить полочку в ванной. Я сижу в шкафу, подруга ищет мою одежду.
- Ну, ты и капуста, где она?
- Может, закатилась, поищи под диваном.
 «Жертва» в туалете сидит уже 20 минут. Свою одежду с кухни взяла сама. От нечего делать я начинаю играть в «подводную лодку» на телефоне. Ощущение как после рюмки коньяка. Рядом стоят мои ботинки, я здесь инкогнито. А вот и дочка с папой подходят к шкафу, беседуют.
- Я костюм у тебя хочу забрать.
- Не надо я его сама тебе привезу.
- Зачем? Заберу.
Открывает шкаф. Я продолжаю играть на телефоне. Даже если сейчас будет Армагеддон – это меня мало волнует, я одет и мне нечего сказать. Если что в мои уста войдёт святой дух и «понеслась». Он смотрит на костюм, я верхними половинами глаз на его ноги.
- А что К. не выходит?
- Живот болит.
Закрывает шкаф. Подруга провожает отца до двери. Мы выходим из тайников.
- Что?
- Момент упущен.


Рецензии
Когда ты вне ума, ты автоматически подключен ко Вселенскому разуму.
Вне ума – это не безМОЗГлость!! Вне ума – это не шизофрения!!
Вне ума – это когда ты не зациклен, когда не даёшь ничему оценки, не сравниваешь, не делаешь выводов, то есть не ограничиваешь себя каким-либо УМОзаключением!! Быть вне ума – это просто видеть происходящее в мире. Просто. Видеть.

Вселенная (Бог, Вселенский Разум, Природа, Душа Мира…) постоянно подсказывает нам направления, наиболее оптимальные в нашем жизненном пути.
Если ты вне ума – подсказка приходит в виде первой мысли. Она – напрямую от Вселенной/Бога. Если ты вне ума – у тебя всё получается. Вселенная обеспечит тебя всем необходимым!! Это её основная функция – БЫТЬ ТОБОЙ!!

Вне ума – это не аутизм, не отречение от реального мира… Вне ума – это просветление.

Живёт в России один психоделический персонаж Фролов Алёшка. Всё-то у него идеально: что ни делает – отдаётся этому на все сто, будто вся жизнь его для этого и создана. Видимо, поэтому частенько мать и вызывает санитаров психиатрической клиники. А Алёшка не то, чтобы псих, но чудотворец. Где-то вычитал про покой и сколотил из шкафа гроб, в коем нагой по ночам и покоится. Мать по утрам стучится в крышку гроба – пойдём сыночек завтракать – а в еду ему таблеток каких-то подсыпает, якобы от буянства..
Алёшка тощ и лыс, как йог, курит свой самостоятельно намешанный матэ через трубку и ходит босиком по снегу. Однажды на его ладони прорезался «глазик» - некая вмятина-царапина, похожая на око. Алёшка решил, что это Вселенная вживила в него локатор гармонии для уравновешивания энергии. Этой рукой и топором насквозь высек в стене символ видения. Через него разглядел тайну жизни и смерти. Подобрал ещё с лета засохшую хворостину от куста розы и вставил в замёрзшую землю. Когда санитары увезли его в обетованную им палату, безо всякой объяснимой причины умерла алёшкина собака, а через три дня веточка, вставленная в землю покрылась цветками..
Ко всему у Алёшки своеобразный подход. Однажды вывел формулу идеальных отношений между мужчиной и женщиной через имена. Адам – А, Ева – Е, и между ними только согласные!! Когда Алёшка встретил Ежи, ходил за мамой три часа, играя на флейте – так выражал свои чувства через звуки. Мама опять не поняла – и опять закрыла в дурдом..

Кира Морозова   12.12.2008 17:25     Заявить о нарушении
предлагаю последний абзац поместить на главной странице где об авторе

Кира Морозова   12.12.2008 17:26   Заявить о нарушении
Восхитительно!

немного невнятно -
некоторые детали...

Аля Фролова   14.12.2008 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.