Помощь Матронушки

Совсем недавно произошёл случай, окончательно убедивший меня в том, что святые охраняют и оберегают нас…
Я довольно сильно разболелась и взяла больничный лист. В это время позвонила моя добрая знакомая и напомнила, что в ближайшие дни мы поедем в Муром на поклонение к святым Петру и Февронии. А поскольку, отказаться было неудобно, так как я дала согласие на поездку раньше, передо мной встала дилемма: как поступить?

Поехать очень хотелось, но в том болезненном состоянии, в котором я находилась, шесть часов в дороге в пахнущем бензином салоне автолайна, могла не выдержать. С другой стороны, дав слово, необходимо было его держать, несмотря ни на что. Договорились, что выезжаем через день в шесть часов утра.

Промучившись все дни до отъезда и не находя выхода, я начала читать книгу « О жизни и чудесах блаженной Матроны». Скитания и трудная жизнь святой вызывали у меня слёзы и, проникнувшись состраданием и верой в её помощь, вечером, ложась спать, обратилась со словами: «Блаженная Матронушка, помоги мне! Я не знаю, как поступить. И отказаться неловко, и ехать нет сил. Боюсь, в дороге случится гипертонический криз, или более того, сердечный приступ, людей испугаю». Успокоенная, легла спать.

До поездки оставался один день. Утром раздался звонок женщины, организовывающей поездку. Она с сожалением рассказала, что поездка отменяется в связи с тем, что некоторые желающие отказались ехать и она вряд ли соберёт нужное количество за короткое время. Я очень обрадовалась этому известию, благодарила Матронушку и молилась за благополучное разрешение вопроса.

Скажете, что это такая мелочь. Но для меня, человека обязательного, вопрос стоял остро. Я не привыкла менять своих решений, из-за чего иногда очень трудно приходится в жизни.
«Блаженная Матронушка, моли Бога о нас!»


Рецензии
Олюшка,дорогая! Я приехала из своих приключений домой.Была и у Матронушки.Ты болеешь много, как задумаешь,то приезжай ко мне ,повезу в Москву к Матронушке.Это чудо из чудес.Привет всем. Люблю вас всех и очень скучаю. Целую. Ира.

Ирина Склярова   01.05.2010 18:38     Заявить о нарушении
Очень рада за тебя. К Матронушке ходила здесь. Успехов тебе, Ириша.
С нежностью, Ольга

Ольга Бугримова   07.05.2010 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.