Отпусти меня, Осень...

Отпусти меня Осень,
Прогони к собачьим чертям,
Хватит игл стальных под ребро.
Я ведь малого стою
Зачем я тебе?
Ты пьешь мою кровь
Получая оргазм
Ты из вен моих
Спела гитарные струны
И орешь свои песни
Разрывая гортань.
Отпусти,
Что еще ты сможешь отнять?
Что еще, кроме сна и покоя?
Ни гроша за душой,
Только песня,
Только мятый счастливый билет.
Только рассвет за окном
В клочьях тумана…
Сколько ж можно идти,
Сколь еще мне тащить
Шесть гитарных потрепанных нот?
Отпусти меня, Осень!
Дай глоток кислорода!
Не сжимай мое сердце кровавою хваткой,
Не души дождями мой крик.
Я ведь вырвусь в Весну.
Я спасусь от тебя,
Убегу, ускользну,
Выйду в окно…
И буду свободен…
Вот тогда запоешь,
Вот тогда заорешь!
Когда будешь одна,
Когда поймешь что нет меня здесь…

22.11.2008 19 PM


Рецензии