Убей тетку

Моя хорошая, мой милый, дорогой человечек, я очень тебя прошу. Убей ТЕТКУ.

Я любил тебя всегда, я до сих пор вздрагиваю, когда смотрю на твои фотографии, я часто вспоминаю о тебе с огромной нежностью. Помнишь, как мы гуляли холодной весной, дрожа от холода? А помнишь, как ты застенчиво улыбалась и краснела, подставляя щеку для поцелуя?

Когда я не с тобой, ты всегда такая милая, чудная, я же знаю, что ты - та самая хрупкая, ранимая, веселая и грустная девчонка, от которой сладко ноет сердце.

Ну откуда в тебе взялась эта ТЕТКА?
Я ее ненавижу. Почему ты ей становишься?

А помнишь, как мы мечтали пожениться? Как, робея, пришли в загс под вечер, и как я бежал платить госпошлину, боясь опоздать?

Я ненавижу ту ночь - именно тогда родилась ТЕТКА.
Сварливая гнусная тварь. Из-за нее у нас чуть было не сорвалась свадьба. И если бы я не психанул, ТЕТКА набрала бы свою темную силу куда раньше.

Мы жили душа в душу, мы любили друг друга, но ТЕТКА дремала в тебе.
Эта ТЕТКА хотела поглотить мою душу и отрыгнуть взамен ДЯДЬКУ.

А я не могу быть дядькой. Я хочу всегда быть юным и задорным. Хочу смеяться, когда мне смешно, а не когда это надо ТЕТКЕ.

А ТЕТКА хотела меня убить. Превратить меня в послушного, общественно-полезного робота, который будет работать и улыбаться как Чеширский кот по поводу и без повода. Который будет приносить ей себя в жертву, день за днем отрезая куски кровоточащего мяса от своего сердца, пока не превратится в труп души.

Пожалуйста, убей ТЕТКУ. Она ведь, подлая гадина, ненавидит тебя. Она мечтает тебя убить, потому что ей тесно с тобой в одном теле. Убей ее ради спасения самой себя. Не позволяй ей завладеть тобой.


Рецензии
Хорошо написано.
В человеке очень много разных ликов. Обычно выскакивают "близлежащие" по роду.
Может быть стоит - не упускать из виду девченку? Никогда.
С уважением
Екатерина.

Екатерина Хабаровская   02.03.2010 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.