Вечное

Объявились однажды двое. Ничего особенного в них не было. Но была мечта у них. Одна на двоих. И сколько не убеждали их люди, что не бывать такому никогда, не верили они им. Всё на своём стояли. А мечтой их было запретить проституцию. Раз и всё! И нет больше. Сделали они транспарант большой, взялись за него по обе стороны, и пошли на битву, с нечистью этой поганой.
Подходят они, с транспарантом своим, прямо к представительницам сей профессии и давай свои лозунги скандировать:

- Женщины тоже люди! Долой рабство! Даёшь высокую мораль!... ну и всякое в этом духе.

Вот уже и народ собрался, да все диву даются. А любви жрицы никак догнать не могут, в чём тут дело-то, стоят только да глазками хлопают и презервативы в сумочках своих пересчитывают.

- Слышь, Галка, а и вправду, может, уйдём отсюда, а?

- Да кудыж ты пойдёшь то, дурёха…

- А чего они тогда?...

- Я им щаз, падлам, устрою! Знать будут! Не им нас судить! А ну, девоньки, зададим жару!

Окружили тогда проститутки тех двоих, да и выебли их насмерть, чтоб не совались впредь не в своё дело. Так и повелось с тех пор…


Рецензии
Жёстко!
Понравился стиль изложения.
Понравилась "мечта одна на двоих".
В концовке (конкретно, в предпоследней фразе) что-то не то, не так надо было это обыграть. Но это только мои ощущения.

P.S. Когда состоялась премьера " Лебединого озера", то балет с треском провалился, самого Чайковского обсвистали и забросали тухлыми яйцами. И вот уже более 100 лет - это мировой хит. (Ты монимаешь, о чём я.)
Маленькая просьба: я поместила на первой странице "Прозы" рассказ. Черкани пару слов, если не затруднит.

Светлана.

Михай   13.01.2010 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана. Твое личное мнение для меня очень важно: оно помогает мне не запутаться.

Баргельд   13.01.2010 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.