вчерашнее настроение

. . . Он сидел напротив меня. Само совершенство. Белый ангел с прозрачными белыми глазами.
Он рисовал пальцем на песке. Узоры становились цветными. Нарисованные птицы оживали и разлетались вдоль кромки моря, взмахивая своими разноцветными крыльями. Он сидел напротив меня . Само совершенство. Белый ангел с белыми прозрачными глазами.
А море уже заполонили нарисованные им рыбы. Нарисованные птицы летали по песку, огромный хамелеон, забравшись на камень , переливался всеми цветами радуги и медленно вертел своей головой разглядывая то меня, то своего создателя.
Ангел улыбался. Он был доволен своими творениями, но продолжал рисовать.
-Я хочу сделать цветным весь мир. Я хочу раскрасить его,- сказал мне он однажды.-Только тогда я буду счастлив.
-А как же ты? Почему ты не разрисуешь себя?-однажды спросила я.
- Если останутся краски. . .
С тех пор я иду за ним туда, где бы он не решил он не решил разместить свои сказочные полотна. Я иду за ним, ожидая, что когда-нибудь он будет доволен нарисованным им миром и сможет разрисовать себя.
Я жду, когда он станет счастливым. . .
Я жду. . . И с каждым днем становлюсь все более прозрачной. . .


Рецензии
"Я жду. . . И с каждым днем становлюсь все более прозрачной. . .",-
Крылья, и всё-же - Вы Розовые!

..красивая и трогательная история)))

Алекссандра   09.06.2009 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, я такое. :D

Розовые Крылья   10.06.2009 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.