Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Ы

17.

Быть может, она просто старая ведьма?
Из тех, которые, мычат в подушку: "Ыыыыы...", затем отталкиваются коготками от смятой простыни, вываливаются в форточку и...
...юными бесовками устремляются в хороводе желаний и страсти к вседозволенности.

Я решил сменить тактику.
Сижу и без слов пялюсь на генеральшу (так её обозвал приходящий редактор Калинкин).
Молчание моё доводит начальницу до белого каления - сначала распаляет и, наконец, ввергает в пучину злобствования и дежавю.

- Вы когда-нибудь работали в издательстве?
- Нет, - отвечаю (между прочим - это истинная правда), - Вы приняли в штат неопытного работника, отвратительно выполняющего обязанности зав. редакцией. Стало быть, Вы просчитались.
- Вы это бросьте! Вы у меня ещё заработаете! Как миленький! Размечтались! Щас я Вас уволю! Не умеете работать - учитесь! А тупоголовый подход к делу - это, знаете!..
Она яростно жестикулирует - была бы ночь, точно вылетела бы в окошко. На шабаш.

На стенном календаре у неё в кабинете изображена кяманча - народный армянский музыкальный инструмент.
Кяманчист весело на ней наяривает. Всё там же - на календарной странице.
Может быть, это мой не такой уж и далёкий предок, а я сижу здесь, и, чтобы не впасть в прострацию и не потерять зарплату, решаю мирно кивнуть в ответ.
Киваю.
- Что это Вы раскивались как лошадь?!.
- Ну я пойду, - отвечаю я и выхожу в коридор.


18.

Ася...
Впереди море-океан. Стало быть, неизвестность.
Хоть и сон, а интригует.
Асей звали мою бабушку, которую мне никогда не довелось видеть.
И был у неё муж - выходит, мой дед.
И вот как-то раз пришли за ним люди из острога, чтоб увести по этапу.
Увели.
Потому как люди эти были краснопогонниками, а дед мой - белопогонником.
Только могло ведь случиться и наоборот.
И тогда кто-то другой видел бы этот несуразный сон и служил бы шутом у нынешнего президента.

Вахтеный заорал, что показалась кромка земли.
Вскорости выяснилось, спутал с чудо-юдо рыбой-китом.
Чудо-юдо взмахнула хвостом, но корабль ловко сманеврировав, обогнул преграду и поплыл себе дальше.
И доплыл до божественной страны Асгард.


Продолжение - в ней...


Рецензии
Стопудово - отталкивается.
Но НИКАК не оттолкнётся.
И вылететь не может.

ПОЭТОМУ-то она и....................

Галина Заславская   23.11.2008 16:25     Заявить о нарушении
...точно. С приветом.
Привет, Галь))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   23.11.2008 22:59   Заявить о нарушении