C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новый Год

Новый год…. В воздухе уже витает дух праздника .. ты забываешь о проблемах, у окружающих тебя людей хорошее настроение, они чаще улыбаются, все поздравляют друг друга с новым годом.. и ты видишь в глазах каждого надежду.. все желают друг другу всякие приятные вещи, чаще всего это счастье любовь здоровье.. ведь в этих вещах мы нуждаемся, ведь именно их чаще всего нам не хватает.. может не всех сразу, может у кого-то есть одно, но нет другого… и мне много не хватает из этих вещей... с каждым новым годом мало что меняется... иногда хочется услышать пожелание «чтобы у тебя оставалось всё как есть», ну это было бы нереально, ведь даже, если у нас есть всё о чем мы мечтали, мы все равно стремимся к еще лучшему... такая уж у нас у людей природа… но чаще всего всё оказывается наоборот... мы постоянно в чём-то очень сильно нуждаемся.. есть люди которые считают себя счастливыми.. это их правда... они может действительно искренне счастливы или может просто обманывают себя… и когда я смотрю на них мне становится грустно, все такие весёлые, они излучают так много душевного тепла, и вправду это очень приятно видеть… но в голову постоянно закрадывается мысль - "а что дальше?".. закончится праздник и люди вернуться к своей обычной жизни и снова я увижу в их глазах грусть, снова начнётся бытовая рутина , бег на месте в колесе… навалившиеся проблемы поиск решений, где даже между этим всем остановки и раздумья о том, ради чего мы здесь живём .. в основном просто чтобы не умереть … хорошо когда удается реализовать свои мечты… но большинство работает на то, чтобы не умереть, чтобы реализовать мечты, у многих на это не хватает денег … многие со мной могут не согласится.. я знаю есть люди у которых всё есть..
но я пишу о том, что вижу.. и людей у которых всё есть я не встречал, может и встречал,
но я не могу сказать на 100% счастливы ли они… в основном я вижу угрюмые лица, стоя в вагоне метро либо едя в автобусе… все куда-то торопятся, тратят свои жизни на работу и ведь многие не любят свою работу … ужасно когда столько людей меняют большую часть жизни  на ненавистное дело.. давайте просто представим что наша жизнь это 7 дней… неделя…. И теперь посчитайте сколько времени вы тратите на работу, а сколько на жизнь…
А теперь давайте вспомним наших родных и близких, вспомним, как мы вот уже много лет собираемся за столом с мандаринами у телевизора, слушаем бой курантов, любуемся новогодней ёлкой которая год провалялась в разобранном виде на антресоли… и теперь собранная и нарядная и такая красивая, моргает разноцветными огоньками гирлянды… свет отражается от стеклянных ёлочных игрушек... так приятно…. Но идут года, дети растут и они всё чаще встречают новый год где-то со своими друзьями, в клубах либо просто у кого-то на квартире без родителей……
Я никогда не встречал новый год с друзьями, но я этому не сильно печалюсь, хотя может так было бы проще, я бы был где-нибудь пьяный или обкуренный или еще чего, и совсем бы ни о чем не думал, просто бы получал удовольствие от праздника… но в силу неких обстоятельств, не буду их уточнять, каждый новый год я занимаюсь тем, что думаю об этих кажущихся счастливыми людях - родные, близкие.. мне грустно, ведь рано или поздно их не станет, я больше не увижу их счастливые лица и полные любви к своему ребенку глаза...
 я буду жалеть о том, что проводил с ними мало времени, буду жалеть о том,
 что даже будучи рядом с ними я был где-то далеко, буду жалеть о том, что не мог быть в этот день таким же кажущимся счастливым. И даже сейчас, я зная, что буду жалеть, смогу ли я что-то изменить? Смогу ли я так же притвориться, что всё хорошо, что я счастлив, смогу ли я забыть о том, что всё это лишь ширма и наслаждаться праздником как и все…. Не уверен смогу ли я заниматься самообманом…. Я наверное лишь буду пытаться сделать всё, чтобы я был в этот день счастлив и мне не пришлось бы притворяться.. и я искренне надеюсь, что когда этот день настанет, со мной будут любимые мной люди...
 в противном случае….
Счастье не счастье, когда им нескем делиться….


Рецензии
Мне понравилоось, крррасиво написано!

Анна Рудь   04.02.2009 11:54     Заявить о нарушении
спасибо)) приятно слышать)

Пётр Цыганков   05.02.2009 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.