Симбиоз

Сердце квакает как жаба, требуя никотина, а тот второй живущий рядом, хочет вырваться на свободу вдохнуть чистого воздуха.
Вырвался! И затянул меня в горы…. Которых я не люблю! Они хоть и могут быть дорогой в небо, но их холодная серая пустота доказывает мне, что они не являются каким либо путеводителем по осознанию мира. Только долины, частицы жизни в пустоте, сглаживают моё предвзятое отношение к ним, … для того, второго, живущего во мне.
Он тоже любит долины, наверное в давние времена одна из них была ему домом. Ха!!! Притащил меня на свою родину, и здесь люди не знают колеса, хотя и должны были его придумать от котящихся с пирамид человеческих голов. Жил бы я в те времена, моё сердце давно бы превратилось в дерьмо, и от него я видел бы только душные, бездушные джунгли. А ему всё нипочём, ходит сейчас по своей родине хозяином, мучая мои ноги, и трётся моим носом, о сопливые носы своих земляков, которых уж и нет давно. Это Анды! Страна инков, которые якобы были умными…. Но что там вдалеке заходит на посадку, серебреным крылом разрывая прочитанные мной книги?
Ну зачем ты моя вторичность бросаешься к земле, коленями в грязь и пачкаешь мой лоб дерьмом от ламы…. Ааааа!!! Это твой бог стоит у трапа и машет рукой тем, кому дал ум и знания. Бросился этому созданию в ноги в благодарность, что жив и существует. А я то здесь причём! Моя судьба написана не им! И жизнь свою на поругание богам я не отдам! Вставай с колен, они мои, и если твой бог стрельнёт из бластера в тебя, ты небоись, убьёт, запрыгнешь ты опять в меня.
Стрельнул тот бог! Второй опять внутри меня и квакает в такт сердцу, дай закурить, говорит его душа, но дам ему лишь перцу, что в водке растворён.
Вот и едины мы во всём, мой никотин не треплет его душу, и выход у него сейчас один, черпать из жизни водки бочку.


Рецензии