Битва За Лордаерон. История разбойника

06.07

       Солнце сильно припекало. День клонился к вечеру. Вечеру-спасителю. Хуже погоды я наверно и не знаю. Что может быть хуже душной погоды и смерти от удушья пота? Если только, правда, этого мира, неоткрытая даже самым знатным мудрецам, хотя и не мудрец, но знаю…
       Идя по дороге, каменной, песочной, пыльной, я рассматривал траву, пролегающую по периметру земляной тропы. Трава почти потеряла зелёный, сочный жизнерадостный цвет, обратившись в тёмный грязевой, покрывшись пыльной оболочкой. Ничего не могло быть сейчас, кстати, как ледяное озеро.
       Внезапно прогремел сильный, душераздирающий грохот. Всё вдруг стемнело и заметно похолодало. Сверху постепенно покапал дождь, что не могло не поднять счастливую улыбку на моём лице.
       Я продолжил свой путь, после того как постоял, наслаждаясь чистыми каплями дождя. Я шёл так не очень долго. Вдали я услышал крики и звуки битвы. Я не стал бежать. Я продолжил спокойно идти, и за поворотом увидел как банта людей, не очень-то похожих на охранников агитпункта Лордерона, сражалась с оторвой орков. У орков было десяток бугаёв и чуть меньше шаманов. Неизвестные люди явно отстаивали какое-то место, что можно было понять по тактике ведения боя в оборону. Просто так, пессимистично стоять в сторонке я не собирался. Так как орки были мне менее родственниками, чем люди, я решил помочь однорасщанам.
-Напор, напор!- неистово изрыгал комндающий орк, стоя бок обок с шаманами, не думая и вступать в битву самому.
-Где же копья? А ну отстаивать, не дать грязным свиньям захватить наш лагерь!
       «Вот варвары» подумал я, доставая из-за плаща посох, с виду похожий на простую палку. На самом деле это и была простая палка «я её оторвал у энта, в битве с ними…каким же я тогда был глупцом». Углядев меня, два орка переглянулись и встретили мою палку двумя ряками.
-Ваааах, жалкий человечешко, умри за свой поганый род!
-Ваааах, убить вас всех!
-Орки - глупые – добавил я им и прокрутил палку в руке, сделав несколько «деревянных» сальто.
-Умри!- в не себя от ярости проревел орк и вознёс над собой топор.
       Я ударил орка по мизинцу, из-за чего тот выкинул топор. За тем я ударил его по голове аперкодом, что бы повалялся немного. Второй орк был готов отсечь мне бок, но я успел засунуть палку ему под мышку, из-за чего зелёномордый замкнул свой удар и не смог продолжить удар и дотянуться до моего тела. С ним был разговор недолгим. Вырвав от него палку, немного содрав кожу с оркским мясом, я ударил ему между ног. Когда тот свалился, я ударил ему по голове и тот отключился. Второй орк уже начал вставать, но я успел ударить его голову своей коленкой и тот заснул свиньим сном.
       Когда толпища зелёных увидели, как я положил спать их соплеменников, видимо позавидовав, тоже захотели поспать. Почти больше половины ринулись на меня. Я конечно не самоубийца что бы сражаться с такой ордой и воспользовался простым заклинанием. Я пустил молнию в землю, из-за чего раздалось множество искр. Тем временем в ошарашенных орков влетели пара копий и, убив четверть из них и задев треть, орки побежали со свинячьим криком.
       Из леса вышло трое людей. Один был закован в кожаный доспех и шёл с очень сильным луком, если сравнивать с остальными. Двое других были копьеносцами. Главный подошёл ко мне в плотную.
-Здравия желаю путник. Ты очень хорошо владеешь оружием, и как видно магией. Спасибо тебе великое за то, что помог нам противостоять паршивым оркам. Думаю, без тебя бы мы не справились.- Главкомандующий протянул мне руку, для пожатия.
       Я посмотрел на него несколько мгновений и счёл нужным не растягивать церемонии с таким сбродом.
-Разиэль, Ган Демуэль Кално Разиэль Эстель Варсек. Рад знакомству. Хотелось бы узнать и ваше имя.
-Я командир бандитов этих краёв, Полкуронос.
-Не мог бы я остаться в вашем лагере?
-Ну, только в обмен на ещё одну твою услугу, завтра здесь будет проезжать карета стражей Лордерона…ну и к ним на встречу ринется перехват орков. Даже не спрашивай, откуда у нас информация. Просто в карете будет полно богатств. Я предлагаю тебе одну шестнадцатую этого достояния. Что скажешь?
-Никогда не отказывался от бесплатной наживы. – Лукаво подметил Разиэль.

Глава вторая: Карета
       Дать по дольше поспать мне не дали. Меня разбудил бородатый разбойник средних лет. Он ковылял своей рукой у меня в боку, пытаясь разшевелить мнея, но проснулся я от чехнотворного запаха из его пыльной бороды.
-Сэр Разиэль, все готовы отправиться на захват кареты, и ждут вас.
-Разбудили бы тогда раньше. – Недовольно проговорил я поднимаясь.


Рецензии