Бред. Классический Маразм

- Говорят индейцы любят жареное
- Не верь тому, кто это сказал, может это клевета
- А если это сказали индейцы?
- …
- …
- Ну, тогда я тоже могу сказать, что люди ненавидят читать
- Люди любят читать, я люблю
- Значит по моей теории ты не человек.
- И, тем не менее, в индии любят жареное
- Разве в Индии обитают индейцы?
       Последовало глубокое молчание.
- Там Индийцы
- Точно, значит, индийцы любят жареное
- Нет, я же сказал Индейцы.
       Последовало повторное глубокое молчание.
- Нет, так говорить неправильно, лучше сказать «Последовала гробовая тишина» а не то, что ты там наверху написал.
       «Ну, извини, я давно ничего не писал, смотри как есть»
- Не, всё-таки ты неправ. Я от лица всех авторов говорю что писать во второй раз одно и тоже-плохо и нечитабельно.
       «…»
- Ыыыыы
       «?»
- Ну а чего вы замолчали?
- Ну, как… паузу держим, разве не так?
       «Ну да, по сценарию, кажется»
- Мне вот интересно… ты кто такой?
       «Допустим я индеец»
- О, ты любишь жаренное?
       «Спроси у своего друга, он индиец»
- Друг мой, ты любишь жаренное?
- Я индиец, а не индеец, так что я не знаю, любят ли индейцы жаренное.
- Ну а ты-то любишь жаренное?
- Я – да, а индейцы – не знаю, спроси у того не пойми кого, он же индеец.
- Эй ты, ты любишь жареное?
       Последовала третье глубокое молчание
- Опять он за своё.
- А жареное?


Рецензии