Мой крест

Опасность была повсюду. Я знал это и все равно пытался спастись. Меня искали везде. Они шли за мной по следу, будто вынюхивали меня как собаки.
Темные переулки сменялись один за другим, я знал, что попытка спастись не увенчается успехом, но цепляться за жизнь я собирался до последнего. Мои ноги меня уже не слушались, я понимал что мне необходим отдых. Я не спал уже много дней. Я стал пешкой в их ролевой игре. Приманкой и одновременно главным призом. Я забежал в какую то подворотню я знал что на время оторвался от них. Я выиграл пол часа времени не больше. Я упал без сил в угол между мусорным контейнером и стеной какого то здания в котором не горело не одно окно. Боль в груди не давала дышать. Спина ныла в том месте где когда то были крылья. Но вся эта боль была ничем по сравнению с той которую причинял мне небесно голубой крест висящий у меня на груди. Да, я мог его снять и навсегда избавится от погони и жить дальше... но я не мог этого сделать. Слишком долго я его искал.
В мусорном баке что-то зашуршало и из него вылез растрепанный котенок. Он огляделся вокруг, понял что опасности для него я не представляю, и выпрыгнул наружу. Медленно, следя за каждым моим движение, он подошел ко мне и аккуратно потрогал лапой мою ногу. Потом запрыгнул на нее прошелся и уселся у меня на животе, уставившись прямо мне в глаза.
- Малыш, ты голодный совсем? - я провел рукой по мягкой шерстке котенка, и у него где - то внутри заурчал моторчик. Я достал из сумки, которая была перекинута через плече, вареное яйцо, последнее что у меня оставалось. Разломал его в ладони и положил перед котенком. Он мурчал, рычал, и трясся пока ел. Казалось что его не кормили вообще никогда. Доев он долго облизывал мой голый живот, что было неимоверно щекотно. Благодарно урча, котенок подошел к моему лицу и начал тереться о мою щеку и нечаянно наступил на ярко светящийся крест. Он даже не успел мяукнуть, как превратился в горстку пепла.
Я вскочил на ноги и взвыл. Эхо моего крика разнеслось по всем прилежащим закоулкам.
- Прости, - срывающимся голосом я сказал кучке сажи на земле, которую уже развевал ветер и уносил куда-то...
Я вновь побежал, побежал от погони и от себя самого...
Я так ненавидел свой крест, небесно голубого цвета, что готов был его разбить, и так любил, что готов ради него отдать свою жизнь.
Казалось бы, что проще, сними сейчас его с груди и брось в первый попавшийся мусорный бак. Но я знаю, что слишком далеко зашел. Слишком многих принес в жертву и никогда уже не смогу вернуть Вирту, не верну мою команду, того же маленького котенка и еще многих. И тут сквозь свое частое дыхание и звуки, которые издавали мои кроссовки, соприкасаясь с асфальтом, я услышал сзади легкие шаги. Почти неслышные, холодные, твердые и смертельные. Это был конец. Меня догнали. Я остановился и медленно развернулся. Да, сзади стоял именно тот кого я и ожидал увидеть. Он был одет в белые с красным одежды, на голове его как и прежде был обруч с голубой звездой на лбу...
Ну, вот и все...
- Лэт, ты знаешь сам, что должен, сделать, не утруждай меня тебе напоминать твою клятву, ты проиграл, - он посмотрел на меня своим вечно все понимающим и всепрощающим взором.
- я все помню, Сев, только можно тебя попросить об одном?
- О чем угодно...
- Не рисуйте с меня после икон, - я снял с себя крест и приник к нему губами.

Сев подошел к горстке пепла и вытащил из неё крест небесно-голубого цвета на серебряной цепочке. Он одел её себе на шею и не выдержав опустился на одно колено, так был тяжел крест. Из глаз покатились слезы от боли. Пересилив себя он встал и побежал спасаясь от уже начавшей преследовать его погони. А его крылья так и остались лежать на холодном асфальте рядом с горсткой пепла ...


Рецензии
Не верю, что двадцать один! Лицо смазливой кокетки, а стихи и проза, пожившего, многое повидавшего человека...

Сергей Шиповский   21.05.2009 13:57     Заявить о нарушении
Кстати твоё фото - отпад!
А ты говорила - не принцесса... как всегда скромничаешь...

Сергей Шиповский   21.05.2009 14:05   Заявить о нарушении
Даже не знаю как отреагировать,наверное спасибо:):):) на фотографиях видно лишь обложку:) а она слишком часто бывает глянцевой:)

Софья Виге Проза   21.05.2009 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.