Мои, только мои, дети

На работе друзей не выбирают. Принимают своих коллег или подчиненных со всеми их достоинствами и недостатками. Главное, чтобы дело продвигалось вперед, с остальным можно смириться.

В моей группе трудится Матрена. Сегодня, 23 ноября, Мотя празднует свои именины. Мы любим повеселиться. Вино дает расслабление не только для души, но и для свободного полета слова.

- За тебя и твоих дочек, Матрена Кирилловна!
- Мои дочки еще малы, но они мои, только мои! Скажу вам често, что я уже сейчас ненавижу их будущих мужей.

- Мотька, а как же твоя свекруха, детям уже по пять лет, а она их так и не видела?
- Прекрасно! Эта бывшая актриса совсем с ума сошла: всё ждет, что кто-то пригласит ее пусть хоть на маленькую роль в спектакле. Видно, она так и умрет в одиночестве за швейной машинкой, создавая новые костюмы для своих ролей.

- А твой муж? Он не любит свою мать?
- Почему? Он часто у нее бывает, ведь она живет совершенно одна.

Все смеются, каждый думает о своих проблемах. Хотелось бы знать, есть ли у нашей Матрены понимание того, что она тоже когда-то может стать тещей и не сможет никогда повидать своих внуков?!

Прошли годы и нам стало известно, что Мотькина свекровь умерла в пустой квартире. У нее была только одна болезнь - это израненная душа.


Рецензии
Увы... Случается и такое... Удачи, дорогая Танечка! Обнимаю,

Галина Михалева   23.10.2018 08:45     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Галочка. Спасибо. Обнимаю,

Анна Яблонна   23.10.2018 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.