круговорот

Утро выдалось тяжелое…
После выпитого вчера, голова была квадратная, а куда не посмотрю, все расплывается в темное пятно, будто клякса в тетради двоечника.
Присев на кровати, я засомневался, а надо ли вообще вставать. Может лечь и умереть, от жажды и головной боли?! Нет, пить хочется безумно сильно!
Я встал и пошатываясь, поплелся в кухню.
Проходя мимо зеркала, я заметил у себя на шее галстук, на мне были брюки и пиджак. Господи! А ведь я спал, не раздевшись в костюме за двадцать тысяч рубликов. На кого я похож?!
На минуту мне даже пить расхотелось. Я присел на диванчике в кухне и тупо смотрел в пол…
В моей голове кто-то постукивал маленькими деревянными молоточками. Это привело меня в бешенство. Но у меня не было сил даже злиться по-настоящему. Я поднял голову и глазами поискал графин с водой. Как только мой взгляд остановился на нем, я схватил его и стал жадно глотать воду прямо из горлышка.
Видела бы меня моя мама…
Иногда, я сожалею, что дети совсем не слушают своих родителей. Я очень люблю свою маму, но мне понадобилось дожить почти до тридцати лет, чтобы понять, что мама мне желает только добра, давая свои советы. А я всегда считал, что она меня вечно упрекает и не понимает…
Утолив жажду, я почувствовал облегчение. Теперь надо принять душ, и обязательно холодный, чтобы смыть с себя алкогольный туман, который толкает меня к похмелью. После душа стало намного лучше, я совсем «отошел» от вчерашнего вечера. Правда моя голова все еще болела. Достав аптечку, я нашел аспирин, спасибо маме, и выпил две таблетки. Через час боль ушла. Теперь можно выпить горячий черный кофе. Сварив его, я стал смаковать, попивая маленькими глоточками.
Настроение улучшилось, организм почти пришел в норму. Я посмотрел на часы, которые показывали одиннадцать часов ноль-ноль минут. Все порядочные люди работают, а я словно бездельник, сижу дома.
Вдруг, под столом зазвонил мой сотовый телефон. Интересно, как он там оказался?
Я ответил.
- Слушаю.
- Привет, Димон! Как самочувствие?
- Уже все в норме.
- Ну, ты молодец, братан. Тут дело такое…
- Говори, что случилось? Только больше я пить не буду.
- А кто говорит больше, можно и меньше – расхохотался Пашка в трубку.
- Что?! Опять!? Нет, я вчера тебя выручил, а сегодня мне надо на работу.
- А куда она убежит твоя работа, когда ты владелец своей фирмы. Пусть работают наемные рабочие массы, а ты просто руководи.
- Паш, ну что ты хочешь от меня? Могу дать тебе денег, только не заставляй меня пить, прошу тебя. – Я просто умолял его.
- Ну, просто сегодня будет туса в одном месте, там будет твоя сердцеедка. Думал, что ты захочешь ее увидеть. Ну, раз тебе надо работать, то работай.
- А это точно, что она там будет?
- Точнее не бывает.
- Ладно. Говори, где и когда.
- Я знал, что ты не откажешь мне. Я перезвоню тебе через час. Спасибо друг.
Я положил телефон на стол и решил, что устрою себе выходной сегодня, а может быть еще и завтра.


Рецензии
Вы хорошо пишите,Элла!
С теплом, Любовь.

Любовь Чурина   08.12.2008 08:01     Заявить о нарушении
Благодарю вас за столь высокую оценку моим работам!
С уважением, Элла.

Ворсина Элла   08.12.2008 11:57   Заявить о нарушении