Будь счастлива!!!

Когда-то я безумно ненавидела тебя...Всеми клеточками своего тела, своей души...
За что? - спросишь ты.
Если честно, то я и сама не знаю ответ на твой вопрос...Если бы ты только знала сколько раз я задавала его себе...Искала ответ...Забывала...Возвращалась...Снова искала...
Безрезультатно! Мой ум так и не смог постичь истинной причины ненависти...Я копалась в твоей жизни ...в твоих грезах...Искала изъяны...не находила.

Каждый счастливый день для тебя какой-то тупой болью отзывался в моем сердце. Воспоминания об этом до сих пор вызывают дрожь по телу и слезы...слезы радости, слезы свободы...

Когда-то только одно твое имя вызывало бурю противоречий во мне..
Интерес?! - пожалуй, Да!...Но больше ту самую ненависть.
Даже мои светлые глаза становились темнее. Он, наверное, до сих пор не знает, что его любимые глаза становились еще краше от ненависти к тебе...

Я сравнивала тебя с собой. Нет, не затем, чтобы что-то уловить схожее, а чтобы - найти кардинальные отличия между нами.

Неуверенность! - скажешь ты...Нет, совсем не она заставляла меня мучить себя длинными вечерами...

Твое присутствие...Вот, что не давало мне покоя. Странно, и почему его не ощущал никто вокруг, кроме меня?!

Но я ощущала...Мне казалось, что ты крадешь у меня счастье, воспоминания, грезы, мечты...частичку моего мира, о котором ты хорошо осведомлена от "горе"-друзей...
И я ненавидела тебя еще больше...

Я пыталась выстроить барьер между нашими жизнями, между прошлым и настоящим...
Я строила...Ты ломала...
Я вновь строила...и вновь ненавидела...

А стоило, как оказалось просто жалеть
Только сейчас я понимаю кто ты, и что кроется за всей, удачно придуманной тобой, мишурой успешной жизни...
Кто ты?!
Неудовлетворенная жизнью женщина, играющая в игру под названием "СчастьЕ"

И вот мне легко теперь...я даже расплакалась от этого ощущения легкости...Ах, сколько же времени было потрачено на тебя зря?!...Больше тебя никогда не будет в моей жизни...Ведь в отличии от тебя, я НЕ притворяюсь, мне НЕ скучно быть самой собой...

Я - по-настоящему Счастливая Женщина с большой буквы...

Это мои последние мысли о тебе...Я оставляю их в прошлом, так же, как и тебя...

Я не ненавижу тебя....Теперь, я - жалею...

Знаешь, мне совсем не хочется желать тебе счастья, ведь ты привыкла его красть у других...но так уж принято, в нашем странном мире...и я желаю...

Будь счастлива!


Рецензии
Счастье уже в том, что не копите в себе обиды и ненависть, разрушая тем самым саму себя.
А уж если смогли пожалеть и пожелать счастья (правда, лучше это делать от всей души), значит, смогли подняться выше Нее и найти наконец гармонию в своей душе, став самодостаточной и по-настоящему счастливой.
Счастья и гармонии Вам, Ксения!
У Вас очень красивые фото!

Ивушка   24.02.2010 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое))
Да уж все давно в прошлом и обид никаких)))
И за фото спасибо))

С уважением, КсениЯ

Денисова Ксения   15.03.2010 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.