Я хочу

 Я хочу, чтобы ты для меня был единой и четкой границей,
 И в той книге, что держишь ты, я хочу быть любимой страницей
 Я хочу о тебе все знать, чтобы ты для меня был, как книга...
 Я хочу за собой тебя звать...и хочу, чтоб ко мне привык ты.
 Я хочу, чтоб во всем и всегда, ты со мною открыт был и честен,
 Чтобы нежность твоя для меня, была звонкой, пьянящей песней...
 Можешь ты не любить меня, я любовью с тобой поделюсь...
 Видишь Солнце сияет с небес, - это я к тебе светом льюсь.
 А, когда ты устанешь в дороге, и присядешь в пути отдохнуть...
 Я усталость сниму и тревоги...и покоем прилягу на грудь...
 За тебя я снесу все муки. Просто знай, что всегда я рядом!
 Я хочу...чтоб ты даже в разлуке...
       ...уловить смог во всем меня взглядом


Рецензии
Очень лирично однако! Спасибо.

Сергей Горельцев   02.07.2012 20:17     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось)

Денисова Ксения   02.07.2012 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.