Какая разница?
бегающий по синей дорожке,
говорящий себе поверь,
а другому себе подожди немножко…
Введенский
Вышел сейчас на улицу, показалось «я не имею ничего общего с происходящим на улице», однако ходить даже понравилось. По лужам в немилосердном состоянии. «Поступи с собой так, как хочешь поступить с другим». Убей. Я, ведь - это Другой... Выйди на улицу и убей. «Если вошь в твоей рубахе говорит, что ты блоха». Блоха скрипнула тягчайшей выстрелицей на ногте. Остатками разума съем суп сумасшедший. Остатками разума пригодного разве что для переваривания супа. Остатки разума надо собрать в кулак, назвать сию фигу – «Воля», и поступить, руководствуясь… Как прийти в себя? Да из себя не надо было уходить… хотя в любом случае исходить приходиться только из себя, из зловонной детерминированности тела. Исходить, исход ясен, в любовном случае, приятен. И так, чтобы прийти в себя, - из себя не надо было уходить, попрощавшись, на посошок выпить и завтра вновь представиться тебе во всех красках, каких окрашивалось в брачный период будучи сегодня. Оно завлекает, как самец фазана или павлина. Не вытерпеть, не вынести шизофренического накала, не страстей, но скандх… Прийти в себя, словно приход по вене. Прийти в себя, чтобы оставить себя, наконец, эту личность и прочие атрибуты пищеварения. Прийти в себя помогает пища, хотя «не хлебом единым жив человек», но человек – тоже пища. Сим знаком победишь… сим знаком убьёшь на ***.
Прибор «какая разница?»
какая разница смешнее
та и дразнится
вопрос не в «быть или не быть?»
а в быть смешнее или еще смешнее
вопрос не принятом решении
оно как ток течет по микросхеме Всё=Всему
в приближении к беззвездию, пока есть Что – есть говорить чему и о чем. А когда нет, и говорить соответственно беспредметно Всё = (взлети, исчезни и заткнись, от говорения с самим собою). Нолик - только основа воспитания, воодушевление – только голова измазанная в сметане мозга. Не живу! – дай свой зарок. Заруби на носу опасной бритвой. Не я живу, а жизнь мной живет. Возносится ухоглазое нечто над-, главное траектория координат, главное от обезьян пропахших слизью выделений убежать, от их обмана в нечто, само по себе уже Нечто истинное. Назвался пустотой - полезай в газенваген. Простота и скука – хуже воровства. Слова ненамного бессмысленнее своих значений. Открывайте газы газенвагены! Пышь напалмом по пустоте набухшего воздуха! самодовольного самим собой, от-решено недовольного нести добровольно, крест, крестец, позвоночник, лопатки, пропасти, количества, пятками по мокрому снегу, пятками по мечтательному сразу! Набухло гноем пространственно-временное, все хочет прорваться слизью, продолжения, жены, родителя, родителей и прочих закономерных останков – детей, мужей, сынов, капелек спермы на простынях после тебя. «Убирайте после себя со стола», - такая надпись было на тайной вечере. Едите, пиите, и убирать не забывайте. Милостью к павшим снисходили залежалые в кузовах матери пустоты, формообразовались – «Вот они». Малость неудавшиеся, смешные, похуисты царства небесного, от капельки происходили попавшей как раз туда, точно в цель. И выкручивались и познавали Себя. Ведь познать можно только самого собя. А дальше ни-ни, нельзя… Познай и упокойся, труп, так холоден, как окружающий позорный мороз. Пригвожденный к позорному столбу «быть», на оплеванный. Пустота снаружи – пустота внутри, пустота первоначальней всякой полноты. Её заполняет густая пустота. Оттого появляются всякая всячина, скособочившись исполняющая предназначение быть. «Смешнее, смешнее и еще смешнее», - олимпийскими доблестями исполняла. От добра добра не ищут, от пресыщения «от добра» ищут зла. От переполненности всякими наполнителями ищут опустошенности сосуда, опорожнение лона – есть рождение. Пустота – настоящий ребенок. А тот, что вышел отсюда – прибавка. Выполнил – излился, извинился, израсходовался и, - марш спать! день не пропит зря, не пущен на самотек. Да и *** его ухватишь за шкирняк!... Я сошел с постамента, где было подписано моё имя, оставил памятник пустоте пустым.
Какие разницы дразнее, обезьяньего ухода из жизни, оставления жизни на милость павших, на растерзание обезьянам, обоюдокурые. Вшивокудрый Мальдорорр выходя на улицу оставляет истинную сущность в предбаннике, как пальто неудавшейся инкарнации. Только отсутствие вопроса и ответа, как едино диалектических змеек Иды с Пингалой – есть ответ во всей красе. Ответ самый настоящий, не подразумевающий бесконечных переспрашиваний об истинном и достоверном. Все разрешит от невыносимого гамлетовского бремени. Всё=Всему. Верная задача, решение было бы еще вернее… в уравнении член, в трехсложном множестве маленькая неурядица. Утроган и Мальдорорр, приезжайте в гости будем похмеляться. Смерть, как единственное неотчуждаемое мое. Никому не нужная, неприменимая по значению, словно из широких карманов трусов достанутое решение, принесут и то и это. Выключить эпизодовареник, ту самую осветительную установку глаз, оптико-волоконный тянущийся, выключить… Весь мир театр, а мы в нем осветительные установки. Наблюдаем за разворачивающимся действием, все чего-то ждет. Но организм денствует и ночует сам по себе, переживая биологическую судьбу, которая много обросла словами. Сакральное из мира вытеряно… хочется похоти, на невсегда, продолжения банкета со смертью, стол и дом, поминального обеда.
«А психиатор говорит: нет, братан, то ты, наверное, ещё не совсем врубился. Потому что никакого города нету. И хлеба нету. И корешей твоих тоже нету. А есть одно сплошное глобальное гонево, и все на него ведутся, как первоклассники. С понтом где-то что-то есть». (Д. Гайдук «Растаманские сказки»)
Мыслит мыслилка. Существует существовалка. Всему мыслится и существуется, как заживопнутым ежам полетающим… Надо провести консьюмеристское разграничение «того» и «этого». Это определенно не то, но жарко-холодно, близко чьё-то. Культура дыхания воздуха, культура пердежа, всему своя культура, даже кишечным бактериям. Время наверное против, сократы, плебеи, любера, «страх и ненависть в Лас-Вегасе». Эти никчемные каузальные детерминизмы. «Я существую оттого, что мыслю» и наоборот. Всему мыслиться способному к мысли, существуется способному существовать. Ни от чего не отвертишься, не ответишь нет, тому что Есть, ибо оно насквозь ответно естьностью. Не в вопросительном содержится вопрос, но в утверждении всякого всего в сжиженном виде. Что есть, не могло не быть, так оно реализует свою потенцию, организм содержится в мире, как всякое рядовое вещество. Как в человеке содержится сперма – квинтэссенция человека. Транспортные средства должны ходить к целям. Хотя целью зачастую является само движение. Что делать в аду? Страдать. Отвечать на вопрос и страдать. Всему своя синхроничность, как плотное время. Пространственное завихрение, притирания в общественном транспорте времени со-бытия. Некий салат, перемешано фрактальный от желания, которое испытывает желалка. О себе рассказывать не к ночи будет сказано, о мертвых или молчком или ничего. От хорошего до плохого один оборот вокруг оси.
разнуздался от оков
событий кои на тебя навешаны
пою тебе песню Ильза Кох
единственная баба
ДОСТОЙНАЯ казни через повешение
еврейских сыромятных кож
мастерица во светлице Освенцима
Все перестанет быть моим – руки, ноги прочие члены. Втянет опять человечество своё мясо, своё тело. Как всеобъемлющая куча дерма. Гидра распространяющаяся в каждое единицедыхания, пищеварения, хождения. Да что я делаю среди этих?… двуногих уродов. Самость – самая конвертируемая валюта. В каждой стране можно перевести в деньги и блага. Труд отчуждается в пользу Капитала. Не будет Капитала, что будет труд? Так, посмеяться бушующе-будущим поколения. Без капитализма и пошлых цивилизаций, так словно попал в вавилонское столпотворение при строительстве вавилонской башни. Болтают на нечленораздельном и сроят, фаллос в небо, яко ангели орали и кричали, сыпалась кровь Начал и Престолов. Тыкали башнями в небо, зиккуратами сакральными, хотели взобраться… в том то и счастье, Коммунизм – царство божие на земле без бога. Он самоудалился прихвастнув: «стройте сами». Нечего тянуть откуда-то тянучку, как макаронину засасывать из небытия.
Свидетельство о публикации №208112300317