Дрезонда - дочь света и тьмы Продолжение

Глава 86


К месту она прибыла вовремя. Было без пяти минут двенадцать.
Дрезонда автоматически проделала все необходимые для проникновения в потусторонний мир действия и полетела в бездну. Очнулась она, как и всегда недалеко от ворот, на страже как обычно находились гигантские дождевые черви, которые при ее появлении тут же освободили ей узкий проход к воротам.
Дрезонда подошла к воротам и позвала маму, как делала это в последнее время. Ей пришлось ждать долго, но мама так и не появилась.
- Что происходит? Почему ее так долго нет? - терялась она в догадках.
Дрезонда позвала маму еще и еще раз, но по ту сторону ворот так никто и не появился.
- Может позвать отца? Но он же не сможет доставить меня к профессору вирусологии. В этот отсек ему закрыта дорога. Что делать, что делать? – мучительно думала Дрезонда. Другого выхода не оставалось, как позвать отца. Она стала громко и отрывисто кричать в надежде на то, что появится хоть отец.
 Но отца тоже не было.
- Неужели я опоздала и мне уже закрыт путь в потусторонний мир? Но ведь черви пропустили меня, значит не все так плохо. Кто-то должен придти за мной. Но кто. По словам старухи, волосы, это ключ в потусторонний мир, а пропуск могут обеспечить только родственники.
И тут ее осенила сумасшедшая мысль:
- А что если позвать профессора? Ведь я мать его прапраправнука, хоть и некровная родственница, но все-таки…. Правда я, к сожалению, не знаю его имени, может просто позвать профессора вирусологии, - и она, что есть мочи, крикнула, - Профессор пропустите меня.
К воротам по-прежнему никто не подходил.
Потеряв всякую надежду на спасение, обессиленная Дрезонда уснула прямо у ворот.
Ее разбудили странные шорохи, ей показалась, что это зашевелились черви.
Она открыла глаза, кругом была кромешная тьма.
- Значит, уже наступила ночь, - подумала Дрезонда. И в ту же секунду почувствовала, как что-то склизкое, влажное обволакивает ее со всех сторон и затягивает, засасывает внутрь. Она попыталась вырваться из этого кокона, но ей это не удалось.
Дрезонда начала задыхаться и даже подумала, что именно сейчас она умирает по-настоящему.
Но прошло немного времени и она почувствовало облегчение. Стало светать. Только свет был не белый, а слегка розоватый. Дрезонда внимательно осмотрелась вокруг и поняла, что находится в розовом тоннеле.
Она осторожно встала и почувствовала, что ноги ее вязнут в розовой, влажной, массе. Дрезонда протянула руку в сторону и поняла, что стены тоннеля точно такие же, как живые.
- Где это я? – подумала Дрезонда и медленно пошла по тоннелю в ту сторону, откуда бил яркий луч настоящего света.
По мере приближения к точке, излучающей свет, с каждым шагом она все отчетливее понимала, что источник света не что иное, как огромный глаз гигантского червя.
От мысли, что она находится внутри этого монстра, ей стало плохо, в голове все закружилось и сильно затошнило.
 В то же мгновение изнурительные непрерывные рвотные акты буквально задушили ее большим количеством извергаемых рвотных масс, и она бессознательно почувствовала, что все это происходит не с ней, а с дождевым червем и именно она сама и есть та самая извергаемая рвотная масс.
Дождевой червь выплюнул ее в буквальном смысле слова прямо к воротам дома профессора вирусологии.
Дрезонда вся мокрая, сплошь покрытая неприятной с удушающим запахом слизью, жалобно позвала:
- Профессор.
Ворота тотчас открылись и безмолвные рыцари, склонив головы, беспрекословно пропустили ее к дому профессора.
Профессор уже ждал ее.
Он молча подошел к ней обнял и сказал:
- Спасибо за прапраправнука. Это наша последняя с тобой встреча в таком качестве. Пройдет много лет, и ты вернешься сюда уже навсегда. И тогда мы вместе с тобой и Романом будем вот также встречать вашего сына и моего прапраправнука.
 Ибо он займет твое место на земле, и будет защищать свою планету, точно также как и ты делаешь это сейчас.
- Причем здесь мой сын? Разве я не смогу защитить свою планету от могильного вируса?
- Сейчас да. Хотя это тебе сделать будет нелегко. Придется пожертвовать жизнью родного человека.
 Инопланетяне никогда не откажутся от мысли уничтожить все живое на планете Земля и захватить ее.
 Пройдут долгие годы, и они снова попытаются прислать ребенка Землянина, выросшего в искусственно созданном потустороннем мире. Вот тогда наш Владимир продолжит твое дело.
- Но для этого ему нужно будет иметь ключ в потусторонний мир, а значит и чья-то неприкаянная измученная, не принятая Господом, но раскаявшаяся душа, должна будет вселиться в него.
- Она уже есть и ждет с нетерпением своего часа.
- Я знаю этого человека?
- Да. Ты сама помогла ему уйти из жизни.
- Но я никого не убивала, - с возмущением крикнула Дрезонда.
- А я и не сказал, что убила именно ты. Ты только помогла ему это сделать.
- Но кто это?
- Это Кирилл Семенович.
- И такое исчадие ада, убийца, головорез будет находиться в душе моего мальчика. Он не выдержит этого.
 Боль и отчаяние пронизывало каждое ее слово.
- А ты думаешь, Нинель была порядочней и честней его. Совсем нет. Но она вторглась в твою душу, уже раскаявшись в содеянных грехах, и как видишь, ничего плохого тебе не сделала.
 Наоборот, когда она, наконец, покинет тебя, а это произойдет уже скоро, тебе будет очень не хватать ее мудрости, опыта и знаний.
-Профессор, скажите, а почему ни моя мама, ни мой отец не отозвались на мой крик и не пришли меня встретить?
- Они очень заняты сейчас и находятся в отсеке грешников у твоего отца.
-Что делает там мама? Или что-нибудь произошло за то время, пока меня не было?
- Произошло очень многое. Но у нас с тобой сейчас нет времени на воспоминания. Необходимо срочно направляться в отдел грешников для встречи с твоими родными.
Надеюсь, ты не забыла, как нужно перемещаться по отсекам?
Дрезонда молча кивнула головой и, не задавая никаких вопросов, послушно подала руку.
Затем плотно закрыла глаза и почувствовала, как они вместе с профессором воспарили и плавно полетели в неизвестность.
В какое-то мгновение Дрезонду одолело нестерпимое желание приоткрыть глаза, хоть на секунду, хоть на миг.
И не смотря на то, что она прекрасно помнила приказ матери ни в коем случае не открывать глаза во время полета, она не смогла справиться со своим желанием и на миг, всего лишь на миг, приоткрыла их.
В ту же секунду она почувствовала, что рука профессора ослабла. Дрезонда плотно закрыла глаза, но было уже поздно.
 Оторвавшись от профессора, она, как подстреленная птица, полетела вниз.


Глава 87


Открывать глаза Дрезонда больше не решалась. Отчаявшись, она безвольно летела вниз, при этом ее мучила только одна мысль:
- Неужели я опоздала, и уже поздно что-нибудь изменить.
Резкий удар обо что-то острое и холодное, заставил ее сосредоточиться и задуматься о том, что же ей делать дальше.
Дрезонда некоторое время лежала неподвижно, с закрытыми глазами, боясь, что как только она их приоткроет, то тут же опять полетит в пропасть.
До ее слуха донеслись откуда-то голоса. Она сразу же узнала голос матери и отца. С ними разговаривал кто-то еще третий, голос которого ей был незнаком, скорее он принадлежал ребенку, чем взрослому.
Голоса были приглушенные, создавалось впечатление, что все трое находятся в каком помещение, а Дрезонда за его пределами.
 Прислушавшись, Дрезонда смогла различать голоса и то, о чем идет речь.
Глаза ее по-прежнему были плотно закрыты, она опасалась, что, как только откроет их, то тотчас случится что-то страшное, нелепое и безысходное.
Послышался отчетливый голос матери, как будто бы она подошла к открытому окну, и то, что услышала потом Дрезонда, заставило ее насторожится.
- Стасик, я последний раз тебя спрашиваю, зачем ты уже во второй раз хочешь проникнуть на объект профессора? Я не поведу тебя туда до тех пор, пока ты не назовешь истинную причину своего прихода.
- Значит, мой брат уже здесь и вот-вот окажется на объекте профессора. Нужно что-то немедленно предпринимать, - острая как игла мысль пронзила ее сознание.
- Но что я могу сделать с закрытыми глазами? А если я опять упаду в пропасть? И тогда уже точно ничего не смогу сделать, – задавала Дрезонда один за другим себе вопросы.
- Хорошо, я скажу тебе правду и потом тебе решать, отведешь ты меня к профессору или нет, - ответил Стасик.
- Но прежде я хочу, чтобы ты знала, если ты не отведешь меня к профессору, я останусь с вами здесь навсегда и никогда больше не вернусь на Землю.
 Разве ты этого хочешь? Один раз ты уже не уберегла меня, и я вынужден был шесть лет жить в страшном кошмаре. Мне всего лишь шесть лет, по возрасту я ребенок, но я не знал и не знаю что, значит, быть им.
Все шесть лет я жил жизнью покойника, и не испытывал никаких чувств. Я не знал, что такое радость и от чего людям так весело или грустно, почему и зачем они смеются или плачут.
Ты хочешь, чтобы я остался таким навсегда, так и не испытав земных радостей.
Когда-то ты подарила мне жизнь, так позволь мне хотя бы понять, что это такое. Или ты опять сделаешь вид, что ничего не понимаешь, не замечаешь, как тогда в первые дни моего появления на свет.
 Есть ведь такое понятие, как материнское чутье, почему оно тебе не подсказало, что мой отец, а твой муж давно уже не является таковым, за кого себя выдает.
Разве ты не видела, как его глаза довольно часто и открыто, говорили об этом. Когда он останавливал свой взгляд на тебе, почему ты не замечала, что на тебя смотрит в упор ядовитая змея, глаза которой до пресыщения наполнены ядом.
 Тебе легче было поверить в том, что он от Бога наделен способностью лечить людей, чем задуматься над тем, что произошло с ним в ту роковую ночь, когда вы заблудились в лесу.
И если при рождении моих братьев и сестер влияние инопланетян на отца было не столь велико, то в тот момент, когда ты зачала меня, они уже полностью изменили его генетический код. Я унаследовал от отца, наследственные признаки инопланетян.
Я мутант, вернее гибрид инопланетянина и землянина.
 И все это сделано лишь для того, чтобы я смог жить на их планете и они могли бы проводить надо мной опыты, постепенно превращая меня в существо, способное жить в любых мирах и в потустороннем тоже.
Меня готовили шесть лет к этому и вот я в потустороннем мире. Пришел я сюда для того, чтобы доставить могильный вирус на Землю и уничтожить там все живое.
- Зачем это тебе сынок? Ведь там живут твои братья и сестры. Ты думал о том, что они погибнут?
- Я их не знал и не испытываю никакого угрызения совести, если буду виноват в их смерти. Думаю, что, и они после моего исчезновения особо не горевали.
- Стасик, ты заблуждаешься в этом. Они очень тяжело перенесли твое исчезновение и долго искали тебя, да и сейчас еще, наверное, продолжают поиски.
- У меня другая информация. И опровергнуть ее твои слова не смогут.
Дрезонде хотелось закричать:
- Это правда, я здесь и докажу тебе это. Мы действительно любим тебя и никогда не забывали.
Но голос не повиновался ей и она, забыв об опасности, открыла глаза, чтобы, наконец, увидеть родных.
И в ту же секунду снова закрыла их. Дрезонда боялась даже думать о том, что увиденное является реальностью. Она тешила себя надеждой, что это просто от перенапряжения и стоит ей успокоится и снова открыть глаза, как все изменится.
Дрезонда сидела еще некоторое время с закрытыми глазами, стараясь не думать о том, что ей пришлось увидеть. Хотя, мысль о том, что это все-таки реальность, притаилась где-то там, глубоко в сознании, и ни на минуту не хотела покидать ее.
Она снова открыла глаза и остолбенела, с ужасом озираясь вокруг.
Всего минуту назад она слышала приглушенный разговор своих родных, и ей показалось, что они находятся почти рядом с ней, возможно за стенами какого-нибудь дома, под окнами которого ей пришлось приземлиться.
 Но когда она открыла глаза, то вместо дома увидела необъятное поле, сплошь усеянное острыми стальными лезвия. Они были так отточены, что рассеивали вокруг себя сотни, тысячи сверкающих лучей, которые создавали иллюзию лазерного шоу.
Но самое удивительно и одновременно устрашающее и ошеломляющее было не само поле, а то, что по нему, а вернее по острым стальным лезвиям двигались сотни, тысячи людей.
 Они сновали молча как тени в хаотичном беспорядочном направлении с тяжелым грузом за спиной. И ни одного дома вокруг, сколь позволяет увидеть глазу.
       Сама Дрезонда сидела на маленьком пятачке, какого-то жесткого покрытия, а вокруг нее повсюду торчали острые, отточенные стальные лезвия. Кажется, если дотронешься до них рукой, то сразу же лишишься ее.
Но люди молча шли по ним и оставались при этом целыми и невредимыми.
- Странно, но они не оставляют после себя даже следов крови, - подумала Дрезонда.
 Но тут же вспомнила, что вокруг нее снуют покойники и, конечно же, ни о какой крови и речи быть не может.
- Почему они все молчат и делают вид, что не замечают меня?
Откуда-то снова послышался приглушенный голос ее родных.
Дрезонда оглянулась, но никого из них не увидела. Она попыталась сосредоточиться, и понять о чем они продолжают говорить. Но так ничего и не смогла разобрать в их бессвязной речи.
- Странно, почему мне ничего не понятно? Ведь только что я, хотя и с трудом, но все понимала. Может мое внимание, отвлекают эти люди? – подумала она и тут же закрыла глаза.
Как только она их закрыла разговор ее родных, снова приобрел смысл.
Говорил отец, а мама со Стасиком молчали.
- Стасик всему виной, что ты находишься здесь, являюсь я и только я.
 Мама, очень любила меня при жизни, а потому и не замечала всех изменений, которые со мной происходили. Она прощала мне все и всегда надеялась, что я возьмусь за ум.
 Она любила меня, жила надеждой на то, что я снова стану прежним, и страдала от этого.
Жаль, что ты ничего не знал. Может быть, ты слышал о большой и прекрасной любви, о любви, которая выдерживает всякие испытания, преодолевает все преграды и соблазны, торжествует над бедностью, болезнями, клеветой и долгой разлукой, о которой сказано, что она сильнее смерти.
Такой любовью любила меня твоя мама.
Никто от начала мироздания не сумел проникнуть в тайны любви и разобраться в ее неисповедимых путях. И поэтому судить маму за то, что она так безумно любила меня, нельзя.
 Откуда ей было знать, что за мой ум взялись инопланетяне. Они потому и выбрали меня, будучи уверенными, что любящий до самозабвения человек никогда не усомниться в поступках своего любимого.
Все так и получилось.
Хочу тебе предостеречь, не верь тому, что тебе пообещали твои хозяева. Я прекрасно понимаю, что на территории их планеты и планеты Земля ты всецело находишься в их власти.
 И только здесь в реальном потустороннем мире, куда не ступала их нога, рядом со своими родителями ты в состоянии понять, что такое зов крови и сам принять важное для тебя решение.
- Что ты имеешь в виду? – послышался голос Стасика. Тон его был нагл и жесток.
- Я имею в виду твою жизнь. Ведь это именно то, что тебе обещали инопланетяне, в случае если ты освободишь для них планету Земля, уничтожив с помощью могильного вируса все живое на ней.
 Запомни, они никогда на это не пойдут. Поверь мне, я знал их гораздо дольше и лучше чем ты. И мне они не раз обещали, что как только я выполню их очередное задание, они навсегда покинут мой разум, мое сознание.
Так было и в тот раз, когда я без всякого сопротивления отдал им тебя. Однако прошло немного времени, и они потребовали от меня жизнь Дрезонды.
 И только тогда я понял, что они будут преследовать меня до тех пор, пока я не отдам им жизни всех моих детей. А потом я буду им не нужен, и они попросту сотрут меня с лица Земли.
Я сказал им нет, и тут же был убит прямо на твоих глазах.
 Надеюсь, ты не забыл об этом. Я до сих пор помню, что в твоих глазах не было ни сострадания, ни жалости ко мне.
 Ничуть не осуждаю тебя за это, потому что это была расплата за мою беспутную грешную жизнь. Но и это было еще не все.
Господь принял мою душу, а тело поместил в отсек для грешников, где я должен пробыть долгих семнадцать лет.
 И, несмотря на то, что, как правило, тела усопших, лишенных душ, утрачивают способность испытывать какие либо чувства в потустороннем мире, для грешников сделано исключение.
Во время их нахождения в отсеке грешников, они испытывают чувство боли, страдания, унижения, безысходности, чего так усиленно старались избегать при жизни и заставляли своими поступками испытывать это других людей.
Сейчас у тебя есть возможность сделать правильный выбор, потому что ты находишься рядом со своей матерью, и она сможет тебя сопроводить в отсек верности жизни, где ты останешься с ней навсегда.
Для этого тебе нужно отказаться от мысли завладеть могильным вирусом и уничтожить с его помощью все живое на Земле.
Но если ты осуществишь свой коварный план, то рано или поздно, когда станешь не нужным инопланетянам, погибнешь от их руки.
 В этом случае тебе будет уготовано место в отсеке грешников на долгие голы, и вот тогда ты сполна почувствуешь, что такое боль и страдания.
 Уверяю тебя, это не идет, ни в какие сравнения с тем, что ты испытывал до этого. Подумай еще раз о своих родных, в твоих руках их жизнь.
- Да что мне думать о них. Они ведь обо мне не думали и совсем забыли.
-Мы любили, любим тебя и всегда помним о тебе, - закричала, что есть силы Дрезонда. Но голос ее не разнесся как эхо, а, наоборот, ударившись о какую то невидимую стену, вернулся обратно к ней.
Люди, проходящие мимо нее, никак не отреагировали на ее крик и продолжали двигаться по понятному лишь одним им маршруту.
Она вскочила и хотела броситься к ним, чтобы схватить их за руку и спросить где может находиться ее отец, но, сделав всего лишь одно движение, упала от внезапно пронзившей ее дикой, нечеловеческой боли.

Дрезонда закричала во весь голос от страшной, раздирающей и пронизывающей до мозга костей боли и кричала до тех пор, пока не почувствовала, что боль начала утихать.
Она закрыла глаза и тотчас в ее сознании молнией пронеслась мысль:
- Странно, почему я ощущаю боль, ведь в потустороннем мире никто не испытывает никаких чувств, потому что все мертвы и я в том числе. Что-то происходит не так, но что?
И ту же минуту она услышала голос матери:
- Стасик ты слышишь, это кричит Дрезонда, она здесь только лишь потому, что любит тебя, твоих братьев и сестер и хочет спасти Землю от уничтожения.
- Я слышу, что кто-то кричит, но не вижу кто это?
- Хорошо я помогу тебе ее увидеть, жди меня здесь, - и мама замолчала.
- Наверное, она отправилась за мной, но как она меня найдет? - думала Дрезонда. Успокаивало только одно, раз мама услышала ее, значит, она приблизительно знает, где ее искать.
Дрезонда открыла глаза и стала внимательно разглядывать каждого проходящего мимо нее человека, в надежде на то, что среди них она увидит свою мать.
 Люди все шли и шли, по острым как лезвие, стальным ножам и на их лицах можно было прочесть невыносимую боль и страдание. Среди этого бесконечного потока людей она так и не увидела матери.
(Продолжение следует)


Рецензии