Месть

Слышно как открываются двери. В квартиру заходит молодая женщина. Ее длинные, темные волосы распущены, и лохмато лежат на плечах. Она снимает сапоги на шпильках, пальто, на вешалку кидает шарф, он падает, но она идет в комнату.
Не включая свет, она садится на диван, и о чем-то думает. Ее глаза закрыты, а на лице блещет мстительная улыбка. Она медленно расстегивает пиджак, и, раскинув руки, начинает напевать какой-то мотив мелодии. Одна ее нога закинута на другую и движется в такт мотиву.
Потом она встает, снимает пиджак, блузку, юбку и остается в колготках и нижнем белье. Она одевает черный халат, подчеркивающий ее идеальный стан. Она знала, ее тело привлекает всех мужчин и мало кто мог устоять перед ее неповторимой красотой. Другие женщины ей завидовали и оговаривали, кто-то пытался ей подражать. Но все же с ней сравниться не могли.
Она подошла к дверям во вторую комнату, и перед тем как войти злобно оскалилась, предвкушая очередную ночь веселья.
- Ты еще живой? – спросила она у мужчины, который был крепко привязан к стене.
Комната была не большая. Обои были цвета темного рубина, а из мебели в этой комнате находились только профессиональные пыточные инструменты. Здесь были все, от игл до железных кольев. На стенах весели разного вида плети, а пол, казалось бы, был усеян кровью тех, кто побывал в этой комнате в первый и последний раз.
Он попытался что-то сказать, но уже не мог и потому невнятно промычал. Она и так понимала, что он еще жив. Это был последний его вечер. Вечер, когда ей наскучили игры и она совершила решающий удар.
- А знаешь? Я, наверное, обязана тебя поблагодарить… - произнесла она, подойдя к нему и осмотрев его медленно заживающие, но многочисленные раны.
- Если бы не ты, я не стала бы такой как сейчас… ведь это ты, убив во мне веру в людей, заставив меня видеть только зло, помог выжить… спасибо… - и она нежно поцеловала в его растрескавшиеся губы.
- Твой слизень был здесь… - произнес он еле-еле. – Он вытер мое тело и кровь с пола. Он так же накормил меня, чтобы я окончательно не умер… Это ты его попросила?
- Да… Ну, не умирать же тебе грязным и голодным, – и на ее лице появилась насмешка, она давно решила отомстить ему, за причиненную ей боль.
- Зачем? Зачем ты все это делаешь?
- Понимаешь... ты, очень давно обидел меня, и я очень долго думала, как тебе отомстить… и, наконец, придумала, но чтобы эту месть осуществить, мне нужны были связи и свобода действий, поэтому теперь я работаю в… хотя тебе это не нужно знать… - она хихикнула и подошла к шкафу, где хранила мечи. Катаны, средневековые мечи, самурайские мечи и много кинжалов разного вида находились в нем.
Она взяла катану и снова закрыла шкаф на ключ.
- Я не помню тебя, я не помню, что сделал тебе, но все равно прости… - по его щеке потекла слеза, он все же не хотел умирать. – Это было так давно, я был слишком молод, чтобы понять, что делаю и потому прошу у тебя прощения. Ты меня простишь?
Он поднял голову, посмотрел ей в глаза и увидел, что ее взгляд безразличен, ее душа превратилась в лед, но это все придавало ей какого-то шарму. Он понял, что влюбился в того, кто на протяжении двух дней терзал его тело, кто жестоко и безжалостно мстил ему за прошлое, которого он не помнил.
- Я тебя простила в тот момент, как поняла в чем была польза твоего поступка, и потому мое тело больше не в обиде, но морально я должна себя удовлетворить, – и она начала медленно пронзать его тело катаной.
Он завопил от боли, но никто его не услышит. Она сама ему об этом сказала…
«Эта комната специально оборудована для пыток людей. Тебя в ней никто не услышит. А если войдет кто посторонний, то он больше не выйдет из этой квартиры». Она сказала ему об этом в первый же день, как только он очнулся, тогда минуты казались ему вечностью. И теперь он медленно умирал и его кровь уже обляпала весь ее халат, и теплой рекой лилась на пол.
 - Мне наскучило с тобой играть, и потому я оканчиваю наше свидание быстро. Спи сладко. – Она поцеловала его в щечку и вышла из комнаты, оставив его умирать, с оружием в теле.
Вскоре приехала милиция и забрала преступницу, но он был уже мертв. И только она знала причину его смерти, только никому о ней не сказала. Ее посадили в тюрьму на долгий срок, но она до него не дожила. Ее мертвое тело нашли в камере и только потом узнали, что она была больна СПИДом. Стадия болезни была последней.
В газетах предположили, что она убила заразившего ее.
Но он был здоров.


Рецензии
Месть плохой советчик, она может промахнуться и совершить бессмысленное зло. С уважением

Мирон Веклюк   14.03.2010 15:11     Заявить о нарушении
что поделать, раз она очень часто ослепляет людей и они не видят истины :( но с другой стороны, мы иногда сами хотим быть обманутыми и сами себя обманываем, только не все и не всегда это понимают... к сожалению...

Макоми   16.06.2010 22:06   Заявить о нарушении