Странный Тип

Я потерял борсетку!
Ужас! Там деньги,мобильник, а главное, документы. Паспорт, водительские права и другие бумажки, без которых я- букашка.
В общем-то сам виноват. Нечего было так нажираться у Таньки. И ведь ночевать же оставляла.Нет, попёрся,в свои тряпки залечь не терпелось, на автопилоте попёрся. А теперь труба-дело.
Денег не жаль,- копейка придёт. Деньги - дело наживное. Да и мобильник новый можно завести, а вот с документами морока выйдет. Попробуй-ка их восстанови!
       С утра голова трещала. Кофию попил да и опять в тряпки. В таком критическом состоянии лучше лежать. Лежать и думать, как быть дальше.В раздумьях погрузился в дремоту.
       Вдруг телефон задребезжал в прихожей. Привстал, на полусогнутых поковылял к аппарату.
Это ты, Валентин? - раздался в трубке незнакомый, но твёрдый голос.
-Да, я, Валентин,- подтвердил я и импульсивно затряс головою для пущего подтверждения.
- Я нашёл твои документы,- прозвучало в трубке. Невероятно! Опять кот, упавший с приличной высоты, приземляется на лапы. Я ведь в год кота рождён, и с интересом частенько отмечаю для себя эту закономерность.
-Где мы можем встретиться? Вознаграждение гарантирую,- затараторил я в трубку, боясь, что связь может неожиданно прерваться,и я никогда не увижу своих драгоценных документов, без которых так трудно жить в этом мире.Да что там трудно?- Практически невозможно!
 -Подгребай в пять на Валдайскую, я буду ждать у терминала. В руке буду держать твою борсетку! В трубке послышались короткие гудки.
- На Валдайскую, на Валдайскую, в пять,- забормотал я, судорожно делая карандашом пометки на обоях. Чудо! Надо бы отблагодарить хорошенько доброго человека.
Да отдам ему все деньги, что в борсетке были. Что-то около трёх тысяч. Не жалко. Лишь бы документы заполучить обратно.Да и мобильника не жаль. Документы - главное!
       Без десяти минут пять я стоял на Валдайской, возле терминала.
Он возник ровно тогда, когда на вокзальных часах высветилось 17.00.
Это был среднего роста, не совсем молодой, но и не пожилой человек в башмаках, джинсах и куртке. Таких много на улицах наших городов. Свою борсетку в его руке я узнал мгновенно.
-Здравствуйте! Я - Валентин! Человек молча протянул мне борсетку. -Спасибо, спасибо! Вы -
мой спаситель! - Не теряй больше,-сказал он, и едва заметная улыбка отразилась на его лице, подёрнутом трёхдневной щетиной.
 Я открыл борсетку. Всё было на месте. Я нащупал жмень денег,что остался в том самом виде, в каком я его положил в борсетку после покупки выпивки и закуски, ещё перед тем, как направиться к Таньке.
- Вот, возьмите, это Вам, - промямлил я, протягивая благодетелю жмень.
Незнакомец с укоризной посмотрел мне прямо в глаза, отстранил мою руку с вознаграждением
и отчётливо, но так, чтобы окружающие не слишком отчётливо расслышали, произнёс:
-Гандоном никогда не был!
       Ошарашенный и потрясённый смотрел я вслед ему, пока его силуэт не исчез из вида в океане раскрытых зонтов. Небо разразилось ливнем.


Рецензии
Блин! Я ... охренел! Идея - прекрасная. Написано неплохо, но такие вещи надо писать КРЕПЧЕ и выразительней. Где-то в этом коротеньком рассказике даже был увлечён. А Вы под шафэ загранпачпорт не теряли? Я терял. В собственной постели... Прилетал на автопилоте....

Сергей Елисеев   10.06.2009 00:13     Заявить о нарушении
Сергей, большое спасибо за рецензию. Она для меня дорогого стоит.
Уважаю Ваш писательский талант. Извините, что запаздал с ответом. Был в отпуске в отрыве от компьютера.А загранпаспорта у меня попросту нет.
А по пьянке терять доводилось многое. Тоже обладаю автопилотом.
Творческих удач Вам!

Мишель Романов   28.06.2009 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.