пси

после того как доктора нашли мои дневники, меня посадили в психушку.
там было темно, и одиночные камеры, как в тюрьме, и решетки вместо стен и дверей.
А еще сыро и по стенам ползают какие-то жуки,
хотя возможно жуков дорисовывает мое воображение.
Когда где-то долго находишься с кем-то, постепенно начинаешь перенимать его повадки и привычки,
начинаешь смеяться как он или говорить с акцентом... а когда долго находишься долго
с душевнобольными, то начинает казаться, что ты сам такой, как они.
Я повис на прутьях своих решетчатых стен, как примат, и глажу руками воздух.
Когда кто-то проходит мимо, то я забиваюсь в самый темный угол палаты или бросаюсь на решетки и тяну
руки со скрюченными пальцами, наподобие когтей.
Я научился кричать как раненая птица...
И изо всех сил стараюсь вести себя как здоровый.
Потому что, я один нормальный среди всех окружающих меня психов,
умею кричать как раненый пернатый хищник.
я так стараюсь выбраться отсюда побыстрее, что прячу остальные дневники под
кучу облупившейся краски с пола, прячу под самый бетон.
Я так хочу выбраться
отсюда побыстрее, что поливаю пеной изо рта свои зарытые дневники.
Им нельзя читать дальше.
В темной камере-палате мне снятся темные сны о бычьем сердце, которое я достаю из
под земли и оно, теплое, бьется в моих руках, снятся сны о том, как за сердцем приходит мертвый
териантроп и смотрит в окно квартиры моего детства.
Мне снятся пришельцы-монахи, они совершают свои обряды прямо за моим окном, и обещают, что
все будет хорошо на незнакомом языке.
Я вижу планеты, где все дома, улицы, люди, автомобили, состоят из чернобелого телевизионного снега.
Планеты, где не работают светофоры, и у людей перекошены лица от злости.
На этих планетах я прохожу сквозь стены.
Мне снятся шумы, шорохи за стенами и темнота в дверных глазках.
Мои сны пахнут усталостью и страхом, а иногда смертью, и тогда я
просыпаюсь и забираюсь по решетке под самый потолок и молча свешиваю ноги вниз.
Я пишу послания своему врачу на обрывках бумаги, и на обратной стороне, как в волшебном дневнике
Тома Реддла появляется её ответ:
-Когда я выйду отсюда?
-Когда она двинет собой..


Рецензии
уаааааааааа, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!
всё вообще круто!!!
оченьоченьочень!!!!!
я пишу про сумасшедшего дядечку, который пишет дневник... но он не сумасшедший.. и вообще, это такая интересная тема. интересная и неизвестная.. все люди разные и все с ума ходят по-разному... так что может человек сойдет с ума, и это будет гадко и противно, а может быть он начнет видеть скрытое от других, но существующее. тогда все остальные - сумасшедшие...

Соня Март   15.10.2011 23:23     Заявить о нарушении
тут огромная свобода, в этой теме
мы не знаем границ
никто их не знает
да и нет их, может, вовсе

Туман Холодный   01.11.2011 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.