Кивик

Маленький Кеор только зажмурил глаза, как сразу же очутился в знакомом лесу, где встретил своего друга – паучка.
Но как его найти? И тут Кеору пришло самое простое и верное решение: надо найти полянку с цветами, и уж там-то обязательно будет паучок.
Такая полянка отыскалась быстро, но на ней было такое множество красивейших цветов, что отыскать своего друга, заглядывая в каждый, казалось невозможным. Позвать? Но как? Ведь они так и не придумали имени паучку. А если просто закричать: «Паучок!», то тогда могут сбежаться все пауки на полянке, а Кеор знал, что у его паучка с ними есть разногласия. Да и не хотелось выставлять свою дружбу напоказ – чтоб никто не мог им помешать, ведь Кеор, хоть и недавно познакомился с паучком, но уже стал ценить эту дружбу.
И Кеор придумал. Он громко закричал: «Паучилка!» - надеясь, что его друг узнает его по голосу.
И точно: Кеор увидел, как неподалеку росший цветок покачнулся, и из-за красивых лепестков показался паучок.
- Ты меня зовешь? – спросил он, увидев бронника.
- Конечно! - обрадовался Кеор и побежал к цветку.
- А как ты меня назвал?
- Паучилка! Тебе не нравится?
- Я точно знаю, что это не мое имя, но пока мы не знаем настоящего, то пусть я буду Паучилкой! А что, мне нравится! Оно звучит так по-доброму. А зачем ты меня звал?
- Я соскучился, да и хочу тебя пригласить в гости к моему знакомому Дракону. Залезай ко мне на спину, так мы быстрее попадем к нему.
- А тебе не тяжело будет? - позаботился о друге паучок.
- Да ты что! Ты же легкий, как пушок!
И Коре с Паучилкой на плече весело зашагал в сторону жилища Дракона. Он даже подпрыгивал от вдруг появившейся радости – так ему было хорошо от встречи с другом, да и разговор у них завязался приятный.
Но их веселая беседа была прервана жалобным плачем, судя по звукам – птичьего птенца.
Кеор вопросительно взглянул на Паучилку, и после утвердительного кивка – они уже понимали друг друга без лишних фраз – устремился на звук, хотя это было совершенно в другую сторону.
И их взору вдруг представилась ужасная картина: птенец киви уже и не кричал, а лишь жалобно постанывал, изредка поднимая головку.
- Что случилось? – спросил у него Кеор.
- Я не заметил паутину, натянутую между двумя кустиками, порвал ее нечаянно, и тут же почувствовал укол. А больше я ничего не знаю, но только мне все труднее и труднее дышать.
- Я знаю, что это, - отозвался Паучилка, - это могла быть паутина только кого-нибудь из моих сородичей. Лишь бы это не была паучиха – их яд наиболее опасен. Это смертельный укус, и нет никакого противоядия, - с горечью добавил паучок.
- И, что, нет никаких шансов ему помочь? – спросил Кеор.
- Не знаю, я ни разу не слышал о таком. Но… - тут паучок замолчал.
Кеор не стал ничего спрашивать, видя, что Паучилка что-то лихорадочно обдумывает. А птенчик киви с надеждой посмотрел на паучка.
- Ты совсем не можешь ходить? - спросил он у птенца.
- Совсем, у меня нет сил.
- Кеор, попробуй ему помочь, надо его перетянуть в другое место. Укусивший паук обязательно вернется, чтобы полюбоваться результатами своей работы, уж я-то знаю.
Было, конечно, нелегко, но Кеору удалось перенести-перетянуть птенца подальше от злополучной паутины.
- А теперь – отойди подальше и внимательно смотри, чтоб никто не приближался, - голосок паучка звенел так решительно, как Кеор еще не слышал, и он беспрекословно выполнил просьбу друга.
- А ты, пожалуйста, закрой глазки и доверься мне, - сказал Паучилка птенцу.
Что делал паучок с птенцом – Кеор не видел, он даже не думал подглядывать. Полностью доверяя другу. Он усиленно охранял их покой, выполняя просьбу.
Но спустя некоторое время он услышал радостный возглас птенца. Кеор подбежал к ним и увидел, что тот уже смог встать на лапки, а вот Паучилка…
Тот наоборот – выглядел таким усталым.
- Паучилка, что с тобой? – с беспокойством спросил Кеор.
- Все хорошо, просто мне надо отдохнуть немного, - уставшим, но довольным голосом ответит тот.
Бережно подняв своего друга, Кеор осторожно усадил его к себе на броню.
- Спасибо тебе, паучок! – поблагодарил птенец. – Давайте знакомиться! Меня зовут Кивик, в вас?
- Меня – Кеор, а твоего спасителя – Паучилка, - ответил броненосец.
- Ты тоже помогал, ведь если бы ты не перенес Кивика, то вряд ли я бы смог, чем помочь, - поправил друга Паучилка. – А сейчас можно тебя попросить, чтоб ты меня отнес на мою полянку? К Дракону мы в следующий раз пойдем, хорошо? Ты не обидишься?
- Конечно, Паучилка! А можно спросить – как ты лечил Кивика? – спросил он, когда они, попрощавшись с птенцом, направлялись на полянку паучка.
- Понимаешь, Кеор, я не могу много тебе рассказать, тем более что я сам не сильно могу все объяснить. Но наш яд смертелен. Вот я и подумал: а если употребить его, наоборот, для лечения? И получилось! Я так рад! Только ты никому не рассказывай, ага?
- Конечно, Паучилка! – заверил бронник. – Это будет наш с тобой секрет!


Рецензии