Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Ъ

19.

Как-то раз влюбился в я девушку на улице, по дороге на работу, где служил метрологом.
Или показалось, что втюрился.
Выследил, узнал из какого она дома, как звать, припёрся с пионерской зорькой, дождался, когда выйдет из подъезда, подгрёб и говорю:
- Пойдёте со мной в ЗАГС?
Она спрашивает:
- Зачем?
- Жениться, - отвечаю.
- На ком?
- На мне.
- Нет.
- Почему?
- Потому что я лесбиянка, и уже жената.
И ушла.
Я тогда ещё подумал: "Ни фига себе! Первая лесбиянка в моей жизни!".
Затем в преотличном неастроении, положив на рабочий день, отправился к Поручику - пить пиво.
Поручик достал из-под кушетки альбом, в котором держал фотки своих баб и показал одну:
- Ни разу не дала.
- А чего тогда в альбоме?
- Исключение из правил. Да и потом - тоже нетрадиционной ориентации.


20.

На Третьем массиве жил псих.
Вылезал на балкон и писал на прохожих.
Его как-то раз избили до полусмерти, а потом оказалось, это он не мочился, а поливал из клизмы чаем.

Да. Половая тема, так или иначе, занимает в наших мыслях и действиях не меньше трети жизни.
И зачастую вертится вокруг лесбиянок и умственно отсталых людей.


21.

Тем временем президент очнулся в трюме, вылез на свежий морской воздух, уставился на мой шутовской колпак и заявил:
- Кто-то из нас принц, а кто-то - нищий. Запамятовал.
- Ничего, - говорю, - боги напомнят.
Тут мы причалили к Асгарду, и первым делом увидели аса Локи, чья лукавая физиономия выглянув из-за громады утёса расплылась в довольной ухмылочке...


Продолжение после сна...


Рецензии
После пробуждения, Карен, можно еще напИсать на Лесю и Бианку.

Влад Лившиц   25.11.2008 17:41     Заявить о нарушении
Лучше прогуляться вдоль моря)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   26.11.2008 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.