Стоит ли писать дальше?

Превращение

Была одна из самых темных ночей, которые я когда либо видела. В ту ночь я легла раньше обычного, в 23:00. И заснула чуть ли не мертвецким сном.
Но мой сон показался мне не совсем обычным. Я как будто ходила во сне. Я ощущала холод, боль и даже страх. Но все это казалось пустяком, как если бы я знала что ждет меня впереди...
Что - то не преодолимое влекло меня вперед, по мрачному коридору.
Ледяной ужас сковал меня всю, в конце его, потому что я увидела перед собой мужчину. Я знала, он моя жертва.
... Я пыталась, я делала все что только могла, дабы остановиться, но все мои попытки были тщетны, ибо силы покинули меня. Я вся была в плену у не преодолимой страсти.
Его горячее дыхание обжигало мне шею, я вся горела, он просто сжигал меня. Боль стала не выносимой, и я стиснула зубами его шею.
Громкий крик разнесся эхом по коридору, это кричала моя жертва. От части от боли, от части от того, что он пробудился к новой жизни... (Так обычно кричит новорожденный младенец).
"Проснулась" я только на следущее утро. И первым делом пошла в ванну, посмотреть на себя в зеркало.
Я вспомнила все что со мной произошло, значит это все таки не было сном. И застывшая кровь на моей шее, это подтверждало.
Дрожь прошла по моему телу, мне стало по настоящему страшно...
Я прозрела, я увидела мир совершенно другими глазами. Глазами чудовища. И в этот момент, мне хотелось только одного, умереть.

Последствия

Теперь это был только сон. И он, довольно сильно ушел от моего деяния.
Мне снова и снова, снился тот самый коридор.
Вот я уже иду вперед, и вижу как в свете мерцающий лампы, вырисовывается силуэт мужчины.
Не знаю почему, но теперь он казался мне каким то зловещим. Можно было подумать, что жертва не он, а я.
Вдруг, меня охватило ужасное чувство голода. И я побежала.
Но мужчина исчез, и я стала метаться по коридору в поисках моей жертвы.
Я нашла его, спустя пять минут. Он лежал на полу, и уже начал разлагаться. По нему лазили трупные черви.
Наклонившись, я стала кусать его, в надежде что кровь еще есть. Но ее небыло...
Я рвала на себе волосы, и страшно кричала. Голод убивал меня.
Я проснулась...
Прежде чем меня вывернуло на изнанку, я успела добежать до ванны.
Когда мне стало полегче, я умылась и посмотрела на себя в зеркало.
Мне стало отвратительна мысль, что я стала чудовищем. Но увы, это так.
Я не могла с этим смирится. И мне захотелось, разбить зеркало...
Как сладок звук, когда бьется стекло. Я даже не обращала внимание на кровоточащею руку.
Потом сон повторялся снова и снова.
Этот сон, он просто сводил меня с ума...
Каждый раз я просыпалась вся в поту и кричала. Это было не выносимо, и не только мне.
Через неделю, кто-то из соседей вызвал скорую помощь(психиатрическую).
Они постучали мне в дверь, я не открыла. Тогда они постучали снова. Но я опять не открыла, я думала они уйдут.
Но вместо этого, они просто выломали дверь. Я закричала. Никто из соседей не пришёл, хотя я звала.
Было больно, но не сильно. Санитары в белых халатах схватили меня, а я выдиралась. Кажется одного я даже поцарапала. Но он не разозлился.
Они все время меня успокаивали. Говорили что все будет хорошо, но я знала, они врут, они обманывают меня. Это было понятно по их голосам.
Когда меня тащили к машине, я кричала, пыталась вырваться. И вто же время, у меня в голове крутился один вопрос: где они берут, таких бугаев?
Меня усадили в машину, и надели смирительную рубашку. При этом сказали, что так будет лучше для меня самой. Лицемеры.

Желтый дом

Они привезли меня в больницу, я же называю это желтым домом.
Здесь не так ужасно, как я себе представляла.
Нет мороза, нет плесени на стенах, только вот внизу, постоянно шумит отопительная труба. Постепенно к этому привыкаешь...
После осмотра, врач сказал что у меня параноидная шизофрения.
Но мои сны, кровь на шее и голод, этот жуткий голод, который не утоляется обычной едой, доказывает что врач не прав. К сожалению не прав.
Меня поместили в 316тую палату, с мягкими стенами одну, чтобы я себя не поранила. Cчего они взяли что я хочу причинить себе вред?
Примерно через два дня неволи, со мной захотел поговорить врач.
Я рассказала ей про кровь и страшный сон, она как ни странно выслушала меня до конца. Потом начала объяснять почему я здесь.
Во первых, я постоянно кричала. Во вторых, соседи слышали как я бью всякие стеклянные предметы, включая зеркало. Что подтвердили санитары, которые меня забирали. В третьих, я оказывается напала на на каково-то мужчину, который и упек меня сюда.
Я задергалась, в моих глазах появился интерес. Неужели это тот парень, которого я убила? Нет, ведь он мертв, значит изголодавшись я набросилась на кого-то еще?
Врач сказала, что я набросилась на него в подъезде, и укусила за шею. Помню ли я это? НЕТ.
Видимо все что со мной происходит во время голода, я не помню.
Она сказала, у меня нервный срыв, и через пару деньков все пройдет. Я не поверила, хотя сны и вправду прекратились...
Голод, он преследует меня даже здесь. Боюсь если я пробуду здесь дольше этой недели, то наброшусь на кого нибудь, и буду пить его кровь...

Путь к свободе

Главврач сказал мне, что за больницу должен кто-то платить. Есть ли у меня родственники? Да, но я их не знаю.
Он сказал, что не отпускают буйно-больных. А я уже неделю веду себя нормально, и иду на поправку. Так что через три дня такого же поведения, меня выпустят на волю.
Я ушла довольной, поблагодарив врача.
Еще три дня, и свобода!
Свобода? И чего я ей так радуюсь? Что я сделаю когда выду?
Небось опять на кого-нибудь наброшусь. Но и остаться здесь я не могу, не выношу заключения.
Впрочем там видно будет. Так ли это? Да.
На следущий день, передо мной встал не простой выбор. Одна местная психопатка решила надо мной поиздеваться. Каждый раз как я проходила по коридору, она издавала какой нибудь резкий звук. Отчего к середине дня у меня уже дрожали руки, (хотелось ее придушить).
Выбор был таков, либо я ее стукну, либо просижу у себя в комнате весь день, (мне дали другую комнату, для тех кто идет на поправку).
Второй вариант не был объектом моего размышления, меня волновал первый. Если я на нее накинусь, тогда мне скоро не видать свободы, и я не причиню ни кому вреда, конечно  всем кроме этой психопатки.
Когда я выйду, не выйдет ли вместе со мной и мой демон? Скорее всего выйдет.
Нет, я не смогла этого сделать. Соблазн свободы был слишком велик, чтобы я смогла все испортить.
Выбрав второй вариант, я проложила путь к свободе!


Рецензии