Титаник сон

А это – мой классический кошмар, который с завидной регулярностью мучает меня уже несколько лет…

Титаник

Каждый раз этот кошмар начинается одинаково – еще нет картинки перед глазами, но уже есть звуки –  заунывная музыка оркестра. Играют что-то настолько тоскливое, что когда открываю глаза, по щекам сразу текут слезы. Я стою в смокинге на шлюпочной палубе. Вверх огромными башнями высятся трубы. Носовая часть с приличным дифферентом уже поглощена водой. Кронштейны шлюпок пусты. В этом моменте отчего-то во сне я испытываю галлюцинацию. Кронштейны представляются мне уродливыми осенними деревьями без листьев, тянущими руки-ветки к морозному, звездному небу. Вкупе с оркестровой музыкой картина складывается очень жуткая. В голове только одна мысль: “The fall of Titanic…”. Галлюцинация исчезает, я выглядываю за борт. На тихой, зеркальной глади океана виднеются белые пятна шлюпок. Как мне уже известно, в шлюпках – женщины и дети, а на корабле остались только мужчины. Внезапно обострившимся, словно телескопическим зрением, я отчетливо вижу в одной из шлюпок учредителя компании White Star Line – Брюса Исмея. Он в цветном женском платке, смотрит на меня и злорадно ухмыляется. Меня охватывает ужас. Он отворачивает лицо, и эффект “бинокля” пропадает. Я оглядываюсь вокруг. Мужчины, старики, юноши… Вижу много знакомых лиц. Словно здесь все представители мужского пола, которых я когда либо встречал в своей жизни. Все они без исключения со скорбными лицами смотрят на шлюпки, отходящие все дальше от лайнера. Смотрят на спасающихся жен, девушек, матерей, дочерей… Я торопливо подхожу к своему брату Вадиму, трясу его за плечо, пытаюсь с ним заговорить. Тщетно, он даже не смотрит на меня, как и все остальные. Не обращает абсолютно никакого внимания. Корабль тем временем все больше погружается. Паника! Что же с вами со всеми! Ведь надо спасаться, по крайней мере пытаться! Бегу на корму, проталкиваясь через толпу. Мимо меня пробегает необычайной красоты девушка (единственная добровольно оставшаяся на корабле). Она протяжно выкрикивает имя своего возлюбленного, которого никак не может найти. “Саааашааа”. Но я знаю, что это не мне. Проводив ее взглядом, продолжаю прокладывать себе путь к спасению. Когда наконец добираюсь до лееров на корме, тонущий корабль достигает крещендо. Угол наклона уже такой, что люди скатываются по палубе, словно горошины бисера. Что страшно, ни один не предпринимает даже попыток за что-то удержаться. Все просто безмолвно отдаются смерти. Наконец с оглушающим грохотом, не выдержав нагрузки, Титаник разламывается на две части. Меня словно отрывают от лееров невидимые руки и подбрасывают в воздух. Я лечу вниз, навстречу черной воде. Последнее, что успевает запечатлеть мой глаз – огромная, блестящая лопасть правого гребного винта. После только жуткая боль в затылке от удара… Я просыпаюсь с ноющей головной болью. Как правило, сон этот не предвещает ничего хорошего, не считая мистического страха, который не отпускает очень долго…


Рецензии
Произведение понравилось. Желаю Вам только хороших снов.

Перед тобою необычный магазин,
Где полки все забиты файлами со снами
Зайди, купи,иди домой, ложись и спи
И сны к тебе придут красивыми цветами.

Ведь красота - неведомая сила, что
Посылается нам Ангелом с небес
Сны прекрасны!Больше, чем красивы
Отражаются узором в голове.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   18.11.2011 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, вот только сны стал видеть теперь крайне редко... Может и к лучшему?

Даль Дёмин   23.11.2011 16:12   Заявить о нарушении
Это как сказать! Я видела два вещих,которые сбылись.
С уважением,Машенька

Маша Пушкина   23.11.2011 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.