Глубина...

.....Глубина, глубина отпусти меня
Отпусти меня, я так больше не могу...
Отпусти сейчас...
Или не отпускай никогда.
Останься со мной навсегда

...Я смешала иллюзию и реальность
Я не знала, стоило ли это делать?
Все до этого было похоже на зеркало
Любовь и отражение...
Любовь к отражению

Правдивому и безупречно чистому
Однажды мечты сбываются...
Мечтатели встречаются...
Идеалы находятся.

Идеал...- может быть надо любить его на расстоянии?
Я не знаю ответа...
Но мне хорошо с тобой, мне хорошо с тобой
Глубина, наша глубина, поглоти нас совсем...
Насовсем

В виртуальности мы одни,
В нее ее - другие
Интересно - где тебе нравится больше?

...Смотри - упала звезда...
Но мы сейчас не пойдем ее искать -
она такая горячая...
мы найдем ее утром, когда она остынет
и можно будет взять ее в руки

Пойдем искать мечту...
Искать мечту нашим утром...
Здесь можно взять мечту в руки,
но чем она может оказаться -
холодным обугленным кусочком?

Виртуальность забрала у нас небо
Мир уходит в глубину
В отражение реальности...
Здесь все доступно
Пропал азарт
Пропал интерес...

2001 год


Рецензии