***

Да, что мне мир,стоящий на коленях,
Да, что мне пыль,которая есть Вы
Себе я создала свой мир не дремя,
Когда Ты думал,что есть Ты.

Да, я Создатель,я есть Бог,
Пусть даже в мире грез своих,
А Ты несчастный?Что ты смог?
Для родины,друзей, родных.

Да, пусть мой мир окрашен в чёрный,
Пусть он темней полночной темноты,
Но я себя в нём чувствую комфортно-
Я там герой!А кто есть Ты?

Да,мне плевать,что чувствуют другие,
Какими действиями увлечены они.
Мне хорошо одной в своём прекрасном мире,
А что до них?Мне нет дел никаких.

Плохо ты не думай обо мне
Не всегда такой я была
Я верила,когда-то в любовь,как и все,
И любовь свою,когда-то ждала.

Но судьба сыграла злую шутку,
Вмиг перевернула всё в душе,
И прежней я не стану даже на минуту,
Время потеряно.Я другая уже.

Я одиночка по жизни теперь
Передо мной закроют всяку дверь,
И буду жить всегда,как зверь,
Прочти стихи и мне поверь.


Рецензии