Любимый город

Пусть рифмы не очень дороги
И голос слегка дрожит,
Хочу рассказать о городе,
В котором я начал жить.

Для многих – лишь точка на карте,
Где линий стальных перехлёст,
А я вижу оттепель в марте
И кружево белых берёз.

Здесь мама моя, и папа,
И самый надёжный друг.
И снег, уставший падать,
Кружится в танце вьюг.

И пыльные летние улицы,
Умывшись дождём проливным,
От яркого солнца жмурятся,
А я – улыбаюсь им.

Стану ли натуралистом, -
«Ботаником» дразнят уже,
Или известным юристом,
Как Павел Астахов, в суде.

Или учителем буду –
Физику преподавать,
Но я никогда не забуду,
Где научился мечтать!

Я не бывал на море,
Для меня и Байкал – океан,
Но родной Бирюсы раздолье
На море бы не променял!

И рыбаком на льдине,
И штурманом на корабле
Скольжу по глади синей-синей
И вижу звёзды на воде.

А в садах бушует смородина
И огнями горит первоцвет,
Это и есть моя малая Родина,
Мой город любимый – Тайшет!


Рецензии